На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Кибовский рассказал "ТВ Центру" о лучших театральных площадках Москвы

"ТВ Центр": Мы находимся в театре "У дома Станиславского", который уже пережил реконструкцию и ремонт, а "Школа Современной пьесы" и "Современник" ещё в процессе. Можем ли мы сказать, когда они уже наконец откроются и примут зрителей?

Александр Кибовский: Да, конечно. В этом театральном сезоне мы завершаем работу не только в этих двух знаменитых театрах. Тем более, это такие серьёзные масштабные работы, которые предполагают не просто какой-то ремонт – это полное обновление всего имущественного комплекса. Это и здание, и совершенно по-новому делается зал. Полная машинерия делается по всем современным требованиям театрального искусства. А если мы возьмём ещё и "Школу современной пьесы", то там ещё и серьёзная большая реставрационная работа была проведена. Когда сняли строители восемнадцать слоёв краски и штукатурки. Восемнадцать! В финале обнаружились подлинные фрески начала XIX века, которые были в этом здании ещё до Наполеоновского нашествия, и ещё до знаменитого Оливье, который, собственно говоря, в этом здании создал тот самый знаменитый салат, который мы все любим до сегодняшнего дня. В частности, вот мы находимся сегодня здесь. Это наш замечательный "Театр около дома Станиславского". В прошлом году "Золотая маска" за лучший спектакль была именно этому театру вручена театральным сообществом. Хотя ещё недавно, вот если посмотреть на фотографии, даже страшно было представить, в каком состоянии всё это было. Сегодня театр имеет совершенно современный зал, возможности, пульт, свет, звук, для того чтобы показывать все свои работы. Это очень правильно.

"ТВ Центр": В одном из интервью вы сказали, что ждёте нового, уже наступившего театрального сезона "с нетерпением". Почему? Что вызывает особые эмоции? Может быть каких-то премьер ждёте особенно?

Александр Кибовский: Ну, конечно, мы ждём много премьер на самом деле, действительно. Ну, во-первых, у нас проходят театральные фестивали, которые всегда добавляют нам интересной повестки. И вот у нас, мы отмечаем столетие Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, нашего крупнейшего музыкального театра столицы. Конечно мы с большим желанием ждём всё-таки показ премьер, которые будут нашем театре "Практика", которые, к сожалению, были задуманы Дмитрием Владимировичем Брусникиным, но увы не были им реализованы. Театр, я считаю, принял очень правильное, очень важное решение, что все эти задумки, которые были сделаны Дмитрием, что они будут показаны зрителям в его задумках, его наработках. 

Есть театры, допустим, которые в округах. Как "Театр на Юго-Западе", например, который собирает зрителей со всей столицы. И даже из других регионов. Кстати говоря, к вопросу о показателях – например, "Театр на Юго-Западе" зарабатывает в два раза больше, чем дает государство, понимаете? То же самое можно сказать про театр Фоменко, который не находится в центре, а находится, в общем, в районе Третьего транспортного кольца. Но билетов туда не достать. Кстати говоря, вот если мы говорим про аншлаг – вот зал "Зарядье", в частности. Чтобы понимали, уже продано 110 тысяч билетов. Это ответ вот всем тем скептикам, которые, когда начинался этот проект, говорили: ну зачем нам ещё один такой зал? Ну есть же Филармония, Филармония-2, есть Московская Консерватория, Дом музыки, ну, к чему это? Вот, пожалуйста, ответ на все эти вопросы. У нас задача была расширить диапазон возможностей для московской аудитории. И мы это сделали.

С самого начала мы старались держать очень такую демократическую ценовую политику. То есть, билеты есть, конечно, и более дорогого класса, но в целом с самого начала было сказано, что этот зал не должен быть площадкой для только обеспеченной элиты. Но могу вам сказать, что от этого качество звучания не меняется. То есть, даже сидя в самом дальнем ряду, звучание того, что происходит на сцене, у вас по качеству практически не отличается от того, что вы слышите в партере.

И могу сказать, что я очень рекомендовал бы тем, кто хочет этот зал увидеть и услышать, вот, поторопиться, потому что действительно билеты исчезают с очень быстрой скоростью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх