На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 820 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Следствие по А321 просит не доверять анонимным источникам

Место крушения российского лайнера обследовали больше недели. Несколько десятков лучших специалистов, как с египетской, так и российской стороны. Представители Росавиации, самой компании "Когалымавиа", а также Межгосударственного авиационного комитета. Пока не исключается ни одна из версий случившегося. Взрывотехники МЧС взяли пробы с фрагментов самолета и его груза, в том числе и на присутствие следов взрывчатки.

 

Избегают поспешных выводов и в Межгосударственном авиационном комитете. В Каире продолжают работать с "черными ящиками". Хотя данные первичной обработки уже получены. Судя по параметрам полета, в момент возникновения на борту чрезвычайной ситуации, лайнер еще набирал высоту. Никаких внештатных ситуаций не было. На последних секундах записи разговоров пилотов специалисты услышали посторонний шум. Однако в МАКе подчеркивают: как-либо трактовать его пока рано.

"Наша команда по-прежнему занимается расшифровкой речевого самописца. На завершение этой процедуры еще потребуется время. На последней секунде записи слышится шум. Для того, чтобы определить характер этого шума, в специализированной лаборатории мы проведем его спектральный анализ", - заявил глава международной комиссии по расследованию крушения Айман аль-Мукаддам.

В МАКе назвали и площадь, по которой были разбросаны обломки лайнера, – более 13 километров в длину по курсу его полета. Специалисты МЧС обследовали более 40 квадратных километров, как с воздуха, так и по земле. Задача спасателей была найти даже самые мельчайшие фрагменты самолета.

",Используем метод сплошного прочесывания местности. Мы сейчас вышли уже от места кабины пилотов на 12 километровую отметку. Там уже идет неровная скалистая местность, перепады до 100 метров. Вчера, сегодня применяли альпинистское снаряжение для обследования расщелин", - рассказал директор департамента  МЧС Александр Агафонов.

Это скурпулезное изучение местности важнейший этап расследования. Для экспертов ценность представляет даже самые маленькие фрагменты. Все они составят общую картину случившегося, после проведения так называемой ангарной сборки самолета. Только тогда специалисты смогут дать точный ответ на вопрос, что случилось с лайнером.

"Подчеркиваю, что на каждом этапе расследования наши специалисты должны будут принимать участие во всех его аспектах. Включая считывание записей самописцев бортовых и наземных магнитофонов. Анализ всей имеющейся информации. Они должны принимать участие в осмотре агрегатов воздушного судна. И испытаниях, и …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх