Они молоды, прекрасны и даже веселы. Насколько каждый может позволить себе быть веселым во время бушующей вокруг чумы. Они рассказывают друг другу истории. Конечно, о любви. У режиссера Александра Морфова на её счет своя концепция, передает "ТВ Центр".
"Настоящая любовь - она несчастная в принципе. Или она кончается смертью, или она кончается браком, или она кончается разлукой", - рассказал он.
На сцене - бессмертный "Декамерон". Страшно представить - со дня его выхода в свет прошло 665 лет. А многое узнаваемо и будто сейчас написано. Разве что некогда скандальное произведение сегодня кажется совсем невинным. У Боккаччо вообще материал роскошный - 100 новелл. Есть что режиссерам выбрать. Спектакль Александра Морфова, как соната, построен на музыкальных принципах. Для каждой новеллы - музыка своя - от ренессансной, классической до хип-хопа. Но все истории, как хоровод, переплетаются друг с другом. Режиссер одну из них еще и дописал - про мальчика, только-только заболевшего чумой.
Вслед за Маркесом режиссер Морфов говорит - в жизни есть две неизбежные вещи - любовь и смерть - вот и решил показать их вместе. Получилось красиво. Это очень эффектный спектакль. Хоть и не из жанра костюмной исторической драмы. Актеру Амаду Мамадакову костюм, по большому счету, и вовсе не нужен. Он играет мускулами. Работник в женском монастыре - предмет обожания монахинь.
"Мечта, а не режиссер!" - теперь говорит об Александре Морфове вся молодая часть труппы. Он хоть и не первый раз ставит в театре, со многими знакомился едва ли не в процессе репетиций. Но "Декамероном" увлечь сумел не на шутку.
"И вдруг ты понимаешь, что уже живешь в этом! Придя домой к детям, к мужу, ты вроде с ними и на секунду опять ты остаешься в себе и опять ты в этой каше, и вот ты чувствуешь - абсолютно ты другой человек", - рассказала актриса Наталья Баландина.
Некоторые необычные методы режиссуры Александр Морфов все же применял. Признался, что в какой-то момент попросил всех артистов написать свои любовные истории. А прочитав, какое-то время всерьез думал - вот что надо было ставить. Интереснее, чем у Боккаччо!
Юлия Богоманшина, Наталья Епифанова, Антон Егоров, "ТВ Центр".
Свежие комментарии