На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 839 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Все  знают  ,  что  Гарри  не  является  биологическим  сыном  Карла ...Гарри  -  бастард.Жена не пускает: ...
  • Игорь
    Предлагаю руководству NORAD выдавать  пилотам вылетающим "на перехват" российских самолетов в нейтральных водах тройн...Российский Су-35 ...
  • Вячеслав Кудрявцев
    да уебите уже по брюсселю!!!Рютте разрешил ст...

Российские предприятия усилили меры по борьбе с коронавирусом

По всей России в условиях повышенной безопасности возобновляют работу многие промышленные предприятия. Все сотрудники обязаны носить маски и перчатки. Помещения и служебные автомобили регулярно дезинфицируют. Чтобы обеспечить население товарами первой необходимости некоторые заводы переходят на бесперебойный режим работы в несколько смен.

Антисептики и медицинские маски. Этот цех за смену способен выдавать шесть тонн продукции - это 40 тысяч флаконов. Компаний, имеющих лицензию на работу со спиртосодержащей продукцией, не так много. Существующие компании наращивают объемы производства. Работающие в схожем сегменте предприятия по выпуску косметической продукции, переориентировали  производство под нужны сегодняшнего дня.

"Есть дополнительные станки, которые еще не задействованы, они позволят нам увеличить выпуск продукции до 100 тысяч единиц в месяц", - заявил предприниматель Ильнур Лотфуллин.

Антисептики пока без спирта. С другой формулой, но одинаково эффективные. Также в цехах изготавливают 100 тысяч медицинских масок. За продукцией уже стоит очередь.

Известно, что коронавирус до нескольких суток может "жить" на поверхностях. И без того серьезные меры санитарной безопасности на предприятии молочной продукции усилены. Дважды в час моется пол, протираются дверные ручки и поверхности. Спрос на молоко, сливки, масло и мороженое сохранился. Изменился способ продажи.

"Пошло уменьшение продаж в уличном сегменте, но пошел рост в сегменте интернет-торговли, поэтому небольшой поступательный рост имеется сегодня в наличии, учитывая, что сезон еще не весенний — не сезон мороженого", - рассказал вице-президент предприятия Армен Вениаминов.

Четверть всех продаж онлайн и в магазине детских товаров. Подгузники, пеленки, соски, бутылочки - в перечне товаров первой необходимости. Потому магазины продолжают работу в обычном режиме.

Конечно, посетителей меньше. Страх принести на одежде или игрушке вирусную инфекцию младенцу понятен. В торговом зале усиленный режим уборки, сотрудники - в масках и перчатках.

Подробности смотрите в репортаже Анастасии Мартыновой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх