Сотни специалистов и десятки единиц техники работают круглые сутки. Новая станция "Ховрино" Замоскворецкой линии метрополитена постепенно обретает законченный вид. Уже проглядываются черты подземных вестибюлей и платформы, сообщает "ТВ Центр".
"Мы продолжаем строительство продления Замоскворецкой ветки метро до "Ховрино". Стройка важная, потому что касается транспортного обеспечения сотен тысяч москвичей и жителей Подмосковья. В этом месте, помимо станции, будет организован транспортно-пересадочный узел. Мы планируем здесь построить еще одну платформу Октябрьской железной дороги", - сообщил Собянин.
Станция готова на 60%. Уже в конце месяца завершится проходка тоннелей. Расстояние от ближайшей остановки метро "Речной вокзал" до "Ховрино" почти 3 километра. Строителям пришлось изрядно потрудиться, чтобы справиться с грунтовыми водами.
Новая станция метро положит начало созданию одного из крупнейших пересадочных узлов Москвы. Он в корне должен изменить логику движения транспорта и пассажиров на этом направлении и разгрузить районы Ховрино, Левобережный и подмосковные Химки.
У людей, прибывающих в Москву по трассе М11 на личном авто, появляется выбор — оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт или продолжить движение в сторону центра по северо-восточной хорде.
Уже совсем скоро это место будет не узнать. Здесь появятся торговый и деловой центры. А продуманная пересадочная система сделает доступным для пассажира практически все виды общественного транспорта. В ТПУ "Ховрино" войдет даже одноименная станция Октябрьской железной дороги.
Для этого будет построена дополнительная платформа рядом с пересадочным узлом. По плану, станцию метро должны запустить в эксплуатацию уже в конце года.
Виктор Прокушев, Руслан Прохоров, Сергей Давидяк, Михаил Федоров. "ТВ Центр".
Свежие комментарии