На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Все  знают  ,  что  Гарри  не  является  биологическим  сыном  Карла ...Гарри  -  бастард.Жена не пускает: ...
  • Игорь
    Предлагаю руководству NORAD выдавать  пилотам вылетающим "на перехват" российских самолетов в нейтральных водах тройн...Российский Су-35 ...
  • Вячеслав Кудрявцев
    да уебите уже по брюсселю!!!Рютте разрешил ст...

Новые автомобили Aurus показали класс на полигоне ФСО

Крутые виражи и виртуозное мастерство. В Подмосковье прошли соревнования среди водителей Гаража особого назначения Федеральной службы охраны. Именно им доверяют возить первых лиц государства. В числе автомобилей - российская новинка представительского класса Aurus. В деле он водителей не подвёл.

Здесь автомобили скользят по ледяной трассе настолько элегантно, что сомнений в том, что все маневры так и задумывались, вроде бы и не возникают.

На самом деле, водителям приходится проявлять настоящую сноровку. Недаром все квалифицированные специалисты. Все-таки гараж особого назначения ФСО, передает "ТВ Центр".

"Самое сложное - борьба с собой на такой трассе. Мастерства нужно много", - заявил инструктор-методист автомобильно-мотоциклетного клуба ФСО Сергей Разговоров.

Скоростное маневрирование, полицейский разворот и экстренное торможение - упражнения знакомые. Настоящая классика жанра. На первый взгляд. Самое сложное испытание, на удивление - банальная змейка. Специалисты уверяют, что на таких вроде бы простых упражнениях и проверяется мастерство водителя. И умение чувствовать автомобиль. В соревнованиях - весь автопарк ФСО. Впервые в показательных выступлениях участвует и новый автомобиль полностью российского производства – Aurus. Машина такой экзамен на выносливость прошла. Получилась маневренной и динамичной.

"Машина получилась комфортабельная. Машина получилась безопасная. Очень мощный двигатель", – сказал главный конструктор проекта "Единая модульная платформа" ФГУП "НАМИ" Вадим Переверзнев.

За 22 года с начала проведения таких соревнований, автомобильный парк, безусловно, поменялся. Неизменным остается одно - мастерство самих водителей.

Александра Сергомасова, Михаил Федоров, Алексей Зотов и Роман Борискин. "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник
наверх