На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 828 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Собянин рассказал о создании парка на месте нелегальной свалки в Печатниках

Московский дрифт – не название кинопремьеры, а шоу, захватывающее дух. С сегодняшнего дня у любителей острых ощущений появился свой дом: просторный и современный Парк технических видов спорта в Печатниках, рассказал "ТВ Центр". Днем и даже ночью при свете прожекторов здесь можно тренироваться и соревноваться.

Отдельные трассы для мотокросса, картинга, велосипедов и скейтов, плюс еще одна – шоссейно-кольцевая с крутыми поворотами. С трибун открывается удобный обзор за происходящим. В парке же желающие могут взять на прокат технику. По достоинству новые площадки оценили профи.

"Сегодня попытались уже, позвали огромное количество ребят, которые именно катаются непрофессиональной серией, чтобы они потестили. И всем, я думаю, понравилось", - рассказал пилот российской дрифт-серии Федор Дзежиц. 

"В городской черте сделать такую площадку было практически нереально. Потому что кругом жилье, дома, люди.  Это ведь насыщенная шумом экстремальная площадка, но благодаря тому, что на этой площадке создали помойку 20 лет назад, территорию не застроили и осталась в нетронутом виде. Теперь мусор вывезли. И на этом месте создали самый крутой центр технических видов спорта. Самое важное, что он будет здесь надолго, будет развиваться, насыщаться. Самое главное, что он никому мешать не будет", - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Нелегальная свалка занимала в Печатниках территорию площадью 12 гектаров. Три года назад мусор стали вывозить. Взамен завезли экологически чистый грунт. Удалось не только ликвидировать экологическую катастрофу, но и создать вокруг Центра технических видов спорта благоустроенный парк и набережную со спусками к реке. Отдыхающие уже потянулись.

С сегодняшнего дня автомобильная прогулка с ветерком, вместо рутинной поездки – на новом участке Северо-Восточной хорды ни одного светофора и по четыре полосы движения в каждую сторону. Участок трассы соединил шоссе Энтузиастов и Московскую кольцевую автодорогу. Он позволит улучшить транспортную доступность миллиона человек, проживающих сразу в десяти районах столицы.

Строительство этого участка Северо-Восточной хорды началось в феврале 2016 года. Почти половина дорожного отрезка проходит по искусственным сооружениям. Одна из эстакад протяженностью два с половиной километра отныне самая длинная в Европе. Новый транспортный коридор пришлось по сути пробивать через территории промзон, тесно взаимодействовать с железной дорогой.

"При строительстве движение по железной дороге не останавливалось ни на минуту. Примечательно, что самые сложные работы выполнялись в дни чемпионата мира по футболу, когда интенсивность движения поездов была особенно высока. "Окна" были очень жесткие и очень четко соблюдались", - рассказал первый заместитель руководителя Департамента строительства столицы Петр Аксенов.

На всем протяжении новый участок хорды проходит в шаговой доступности от станций метро и МЦК, что дает возможность пользоваться перехватывающими парковками и делать удобные пересадки.

Новым московским дорогам – новые машины, которые собирают также в столице. Завод в Текстильщиках станет первой индустриальной площадкой, где в следующем году начнут выпускать очередную модель Renault. В цехах роботы стали полноценными сотрудниками – перевозят комплектующие, ускоряют сварку и сборку машин.

Особенность работы на конвейере заключается в том, что почти все операции производятся на ленте, в движении. Необходимые навыки операторы приобретают в школе мастерства на протяжении трех недель и оттачивают до автоматизма на тренажере. В столице производится около 12 процентов от общего объема выпускаемых в стране машин. И то, что Москва – город не промышленный – всего лишь не больше, чем миф.

Егор Киселёв, Алексей Платонов, Валерия Дзгоева, Олег Лапшов, "ТВ Центр"

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх