На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 826 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

На МЖД тестируют новые терминалы для оплаты проезда

Как купить билет на электричку, когда кассы уже закрыты? Обычно этот вопрос решали напрямую с контролёром или по прибытии на конечную точку. Но оба варианта предполагают переплату - сервисный сбор от 100 до 200 рублей. Такая политика показалась руководству не совсем правильной, и её решили изменить, передает "ТВ Центр".

"Установлены терминалы по предварительной продаже проездных документов. Соответственно любой пассажир, в то время, когда либо касса, либо билетопечатающее устройство здесь не работает, спокойно берет талон и садится в поезд", - рассказал директор по продажам центрального ППК Сергей Русов.

Все, что нужно теперь сделать на платформе, где кассы, например, нет, - подойти к новому терминалу и получить посадочный талон. На нем будет написано название станции. Затем следует предъявить документ контролёру или оплатить проезд в конечной точке. Сервисный сбор в этом случае не предусмотрен.

В дневное время, конечно, эти автоматы популярностью не пользуются, а вот ночью очень выручают. "Ехал поздно ночью, почти на последней электричке. Бежал, торопился. Кассы нет. И автомат стоит. Можно сказать, повезло", - рассказал пассажир Максим Элконин.

Контролёры тоже довольны. Теперь и работать стало проще, и конфликтных ситуаций возникает меньше. "Меньше нарушений. Удобно и для нас, и для пассажиров. Человек пришел, он уже сидит, спокойно дает посадочный талон, мы посмотрели, что действительно касса закрыта и можем оформить пассажиру билет без дополнительного сбора", - пояснила кассир-контролёр Анна Шафранова.

Пока терминалы установлены всего на нескольких станциях. В основном там, где кассы отсутствуют. Но систему будут расширять. И скоро автоматы появятся на каждой платформе.

Елизавета Родина, Павел Суменков, "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх