На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 828 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

В Москве завершена комплексная реконструкция Рябиновой улицы

Пересечение улиц Рябиновой и Генерала Дорохова среди водителей всегда считалось проблемным. Теперь транспортные потоки удалось развести. Четырехполосная эстакада протяженностью 261 метр рассчитана на скоростное движение. Здесь проходит участок одного из самых масштабных транспортных проектов Москвы - Северо-Западной хорды. Автомобили поедут параллельно Московской кольцевой дороге, что значительно разгрузит окружную магистраль, передает "ТВ Центр".

"Закончили достаточно большой транспортный узел, который включает в себя улицу Рябиновая, часть Сколковского шоссе, улицу Витебская, улицу Генерала Дорохова. Комплексный проект, который, с одной стороны, позволит стать частью Северо-западной хорды, от Можайки до Мичуринского. С другой стороны, даст возможность выезда с улицы Генерала Дорохова и Сколковского шоссе. Это большой объект, очень серьезный и нужный для города", - рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Первой традиционно по эстакаде проезжает тяжелая техника, принимавшая участие в строительстве. Сразу за грузовиками движение открывают для всех. Впрочем, сейчас автомобилей на Рябиновой улице не очень много. Магистраль, как говорят, с запасом. В этой части Москвы идет активное строительство новых дорог. И с запуском новых участков транспортный поток будет расти.

"Это очень важная в вопросах эксплуатации транспортная сеть. На территории в зоне Рябиновой улицы расположены 60 предприятий. Это огромная промышленная зона. Сегодня здесь движется шесть маршрутов городского транспорта. С учетом ввода эстакады и строительства метро на Мичуринском проспекте - "Озерная" - будет вообще изменена маршрутная сеть, подвозящая со всех предприятий на строящееся метро, которое в 2017 году будет запущено", - заявил первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы Петр Аксенов.

Еще один важный транспортный объект открыли для пешеходов. Пересечение проспектов Вернадского и Ломоносовского. Теперь проезжую часть можно пересечь, не дожидаясь зеленого света.

"Подарок ко Дню города строители преподнесли. Они закончили сложный переход на проспекте Вернадского. Здесь достаточно опасное было место. Не мне вам рассказывать. Вы знаете, что здесь огромное количество машин, пешеходов-студентов. Около 40 тысяч человек переходит через этот перекресток ежедневно. Достаточно много было обращений по поводу того, что все-таки надо сделать качественный переход. Здесь много было инженерных коммуникаций. Около 300 километров пришлось перекладывать. Но объект завершен", - сказал Собянин.

Этот подземный переход, общей площадью почти в две тысячи квадратных метров, стал самым крупным в столице. Он имеет четыре выхода и позволяет безопасно пересекать проезжую часть в любом направлении. Впрочем, удобно стало не только пешеходам. Движение транспорта на перекрестке двух проспектов переходит в режим автоматического управления светофорами. А значит, в часы пик время, проведенное автомобилистами в заторах, должно сократиться.

Андрей Сидоренко, Андрей Булычев, Евгений Рыбин, Валерий Белинский. "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх