На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 827 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

В Москве открыли движение по первому двухэтажному тоннелю

Вместо шума тяжелой техники гул автомобилей. Строительство тоннеля на улице Народного Ополчения длилось три года. Все это время, здесь действовала временная схема движения. Автомобилистам больше не нужно ютиться на примыкающих боковых полосах, которые для удобства местных жителей, конечно, сохранят. Однако основной транспортный поток уйдет под землю, передает "ТВ Центр".

По подсчетам специалистов, пропускная способность магистрали вырастет на треть. Автомобилям больше не нужно стоять на перекрестке с улицей Берзарина. Это отнимало много времени, да и в целом осложняло движение на северо-западе столицы.

Свет в конце тоннеля - отблеск фар. Громким гудком тяжелая техника открывает движение. Старт дает мэр Москвы. Вслед за грузовиками едут уже легковые автомобили. Такого тоннеля Москва еще не видела.

"Завершили реконструкцию улицы Народного Ополчения. На пересечении с улицей Берзарина сделан винчестерный тоннель - часть Северо-Западной хорды. Это даст возможность от Звенигородского шоссе выдвигаться до Ленинградского проспекта, Алабяно-Балтийского тоннеля, который мы до этого сделали. Остается еще около 30 километров Северо-Западной хорды, которую мы, надеюсь, закончим в ближайшие два года", - сообщил мэр Сергей Собянин.

Магистраль должна разгрузить Третье транспортное кольцо, МКАД, а также связать соседние районы. Хорда пройдет от Дмитровского до Сколковского шоссе. Затем и до Мичуринского проспекта. В планах сделать ее бессветофорной. Один из самых сложных объектов как раз винчестерный тоннель. Технологию сравнивают с винтовкой, два ствола которой идут друг над другом. Точно так же и тоннели. Этого не увидеть ни с земли, ни изнутри, только в разрезе. Сначала транспортные потоки проходят на одном уровне, затем левый резко уходит вниз. Один тоннель идет под другим и так 200 метров. В конце они вновь выходят на один уровень.

"Здесь нельзя было строить классически, потому что ширины застройки не хватало. Транспорт шел под окнами жилых домов. Это никуда не годится, поэтому было принято такое решение", - пояснил представитель компании-подрядчика Валерий Ощепков.

На другом конце столицы строители применяли уже отработанные и не менее эффективные технологии. "Сегодня же сдается эстакада на Волгоградском проспекте, в районе Волжского бульвара. Тоже достаточно серьезный и важный объект, который улучшит движение в Юго-Восточном административном округе. Так, что поздравляю! Москва стала более быстрой и мобильной", - заявил Сергей Собянин.

Длина эстакады полкилометра, по три полосы в каждую сторону. Жители Текстильщиков, Кузьминок, Капотни и Жулебина теперь экономят минимум полчаса.

Скорость потока должна вырасти на 30%. Ведь помимо этой эстакады, здесь уже запущен путепровод над железной дорогой Курского направления и тоннель под Волгоградским проспектом. Финальный этап - благоустройство. Высадят деревья, разобьют газоны, клумбы, а отдохнуть от городской суеты можно будет в уютных скверах.

Матвей Шестаков, Евгений Агошков, Александр Савин, Илья Ушаков, Валерий Белинский, "ТВ Центр", Москва.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх