Офисы "Трансаэро" в аэропортах – последнее, что еще напоминает о компании. Ее деятельность прекращена по решению Росавиации. Сертификат эксплуатанта аннулирован. Пассажиры, у которых на руках были билеты до 15 декабря включительно, приходят сейчас в кассы менять их на аналогичные от "Аэрофлота", остальным возвращают деньги. Об этом сообщает "ТВ Центр".
"Нас заранее предупредили, за неделю, что наш рейс отменяется. Пришлось сдавать билет, покупать новый билет уже на другую авиакомпанию с Москвы до Ростова. Дороже это обошлось? Да, дороже на 8 тысяч", - жалуется пассажирка "Трансаэро" Ирина Потоник.
Дефицит рейсов спровоцировал локальный рост цен на билеты. Особенно остро это почувствовали жители Дальнего Востока. К примеру, из Южно-Сахалинска, Владивостока и Хабаровска еще утром билеты в Москву на ближайшие дни меньше чем за 100 тысяч было не купить.
"Действительно, на ближайшие дни билеты уже распроданы и оставшиеся единицы билетов они достаточно дороги, но если мы посмотрим на большую глубину продаж – две-три недели, на середину ноября, то мы увидим доступные билеты по достаточно низким тарифам", - говорит главный редактора портала AVIA.ru Роман Гусаров.
После того как власти Хабаровского края направили телеграмму в Минтранс с просьбой принять меры "Аэрофлот" добавил несколько рейсов по доступным ценам и на ближайшие даты. Изменения ожидаются и в остальных регионах.
"Я думаю, что сейчас по мере спроса авиакомпании будут ставить дополнительные рейсы, ведь уход "Трансаэро" с рынка - это в том числе обязательства по новым рейсам, где такой дефицит может возникать", - рассуждает вице-президент ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин.
Правда, пока рейсов все же не хватает. Пассажирам чаще приходится терять время на транзитных перелетах. Местные власти, к примеру, в Магадане, уверены, что в ближайшее время с приходом новых авиакомпаний в регион, цены на билеты должны упасть.
О проблемах компании "Трансаэро" стало известно в сентябре. Выяснилось, что общий долг перед кредиторами составляет около 250 миллиардов рублей. Банки уже подали иски в суд о признании авиаперевозчика банкротом. Инициировать эту процедуру намерен и нынешний гендиректор компании Дмитрий Сапрыкин.
Никита Васильев, Кирилл Леглер. "ТВ Центр".
Свежие комментарии