Российская столица стала одним из лауреатов престижной мировой премии в сфере транспорта. Этой хорошей новостью Сергей Собянин открыл заседание президиума правительства Москвы, передает "ТВ Центр". Награда "За устойчивое транспортное развитие" ежегодно вручается городам, добившимся значительных успехов в решении транспортных проблем, повышении безопасности движения, мобильности пешеходов и велосипедистов. В разные годы лауреатами премии становились Лондон, Париж, Нью-Йорк. В 2016-м году главный приз достался китайскому Ичану, а Москва, которая впервые принимала участие в конкурсе, сразу вышла в финал и заняла второе место.
"За последние годы мы провели колоссальную работу по строительству и развитию транспортной инфраструктуры, организации движения, улучшения работы общественного транспорта. И, в целом, несмотря на то, что каждый год количество автомобилей в Москве и Подмосковье значительно прибывает, тем не менее, нам удалось переломить негативную ситуацию, которая существовала за последние десятилетия, когда ситуация на дорогах каждый год ухудшалась", - отметил Сергей Собянин.
Слова о позитивных тенденциях в столичном правительстве подкрепляют цифрами. За последние 5 лет количество поездок на общественном транспорте стало больше почти на 650 миллионов. Средняя скорость движения автотранспорта выросла с 45 до 50 километров в час. А количество ДТП сократилось на 20 процентов.
"Все эти результаты стали реализуемы благодаря существенным работам, которые делал и строительный комплекс: это строительство дорог, развязок, станций метро. Это и вещи, связанные с организацией дорожного движения, созданием цивилизованного парковочного пространства, регулирование передвижения грузового транспорта и работы нашей интеллектуальной транспортной системы", - пояснил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.
В этом году в Москве продолжится реконструкция и открытие новых станций метро, расширение сети пешеходных улиц и велопроката, подвижной состав наземного транспорта обновят 2,5 тысячами единиц, а для подземки закупят 160 вагонов. Цель остается прежняя - повышение популярности общественного транспорта.
А вот библиотеки, несмотря на эпоху Интернета, и без миллиардных вложений популярны у жителей столицы. Востребованы настолько, что, как показал проведенный властями опрос, москвичи просят открывать читальные залы раньше, а закрывать позже, чтобы их могли посещать работающие горожане.
"У нас 61 процент москвичей хотят ходить в библиотеки и после восьми вечера, а 28 …
Свежие комментарии