На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 826 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Путин призвал не относиться к безопасности движения "как к бытовухе"

Водители "подрезают", вылетают на "встречку" или бьются на перекрестках, игнорируя запрещающий сигнал светофора — подобных видеороликов в Интернете сейчас тысячи.  Статистика ужасает - за десять лет в России в ДТП пострадали три миллиона человек, погибли 350 тысяч, сообщает "ТВ Центр". Это население города.

И большинство происшествий происходит по вине водителей. Ужесточение наказаний помогло снизить смертность на дорогах, но сделанного явно не достаточно. По мнению Владимира Путина, добиться необходимо кардинального уменьшения показателей.

"Вот смотрите, в 2015 году отмечен рост ДТП на пешеходных переходах на 2% по сравнению с 2014 годом: всего нарушений - 19 779, и 1233 человека погибли. Самым распространённым происшествием с тяжёлыми последствиями остаётся выезд на встречную полосу. Наказание вплоть до лишения прав не останавливает лихачей. Полагаю, что правительству необходимо представить план мероприятий по комплексному, системному решению этой проблемы", - заявил Путин.

На заседании президиума Госсовета, посвященному безопасности дорожного движения, Владимир Путин отметил - это тема государственной важности. Сделано немало, за последние три года количество ДТП в стране сократилось на 17%. Часто во время аварии жизнь человека зависит от своевременного оказания медицинской помощи и здесь совершен рывок вперед. В 63 регионах - теперь активно работает санавиация, особенно часто вертолеты используют в Москве и Санкт-Петербурге.

Мегаполисы всегда имели свою специфику дорожного движения. Только за последние пять лет количество автомобилей в Москве увеличилось на миллион. При этом регион сохраняет наименьшие показатели по риску ДТП. Одна из причин - внедрение интеллектуальной транспортной системы, которая управляет светофорами, информационными табло, и системой фото- и видеофиксации нарушений. Это освобождает от лишней работы сотрудников ГИБДД, и такую передачу полномочий можно продолжить.

"Сегодня мы администрируем меры контроля за парковкой на уличной сети, а на тротуарах по-прежнему находится в зоне действия полиции. Получается, что параллельно две службы занимаются практически одной и той же работой. Только в результате этого манёвра может высвободиться около полутора тысяч работников ГИБДД, которые будут уже заниматься уголовными преступлениями, угоном машин и так далее. Мне кажется, это было бы разумно", - рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Рабочей группой было предложено законодательно закрепить обязанность регионов тратить все деньги от штрафов на профилактику ДТП. Целый ряд законопроектов, коснется нетрезвых водителей, их обяжут проходить лечение, а граждане смогут при помощи смартфона сообщать об увиденных нарушениях. Оформление ДТП решено упростить - если нет пострадавших, с 1 января водители будут сами составлять так называемый европротокол, без вызова сотрудников ГИБДД. При этом возможно будет введена ответственность для родителей, оставляющих ребенка одного в машине.

Читайте также:

Дочери иркутского депутата увеличили срок за пьяное ДТП

Специальные программы разрабатываются по созданию в школах автогородков, один из таких показали Владимиру Путину. Здесь детям смогут доступно объяснить правила дорожного движения. Возможно благодаря этому следующее поколение будет более ответственно относиться к безопасности на дорогах.

Пётр Вершинин. "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх