На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 828 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Первый покупатель нового iPhone простоял в очереди всего 2,5 часа

Старт продаж начался все с конфуза. Обладатель заветного талона с номером один внутрь флагманского магазина не пошел. До последней секунды Иван ждал, что его привилегированное место в очереди, занятое еще в понедельник, купят.

Несколькими часами ранее он говорил: "Уже угрозы поступали в мой адрес, 1-2 место - мы вчетвером, небольшая команда, скооперировались. 450 тысяч за первое место. Уже есть покупатели, люди интересуются, люди уже хотят вносить предоплату".

К трудностям и лишениям добавились утраченные иллюзии. Ни 450, ни даже пять тысяч рублей компании студентов заработать не удалось. В ожидании старта продаж новой модели iPhone всю эту неделю предприимчивые молодые люди, как могли, устраивали быт на Тверской. Приносили кресла, пледы. Ночами температура опускалась ниже плюс пяти.

Для спасения совсем ослабших по соседству дежурила карета скорой помощи. Для наблюдения за теми, у кого могут сдать нервы – наряд полиции. Впрочем, порядок в очереди поддерживали активисты. 1 человек – 1 место, перекличка – каждый час.

Соцсети и торговые онлайн-площадки в режиме реального времени отражали происходящее вокруг флагманского магазина. Еще два дня назад 3, 4 и 8 места в очереди продавали за 250 тысяч рублей. А за 14-е с гарантией продажи iPhone любой конфигурации просили 100 тысяч. Но за несколько часов до открытия стоимость стала резко падать.

Словно марафонцев на финише – разве что без ленты – аплодисментами встречают первых реальных покупателей новых телефонов "яблочного бренда". Герои и в самом деле утомлены и смущены вниманием прессы.

Впрочем, опыт следующих покупателей показал – платить за место в очереди не нужно было вовсе. Товар отпускали сразу. Дефицита отдельных моделей - например, новинки в золотом корпусе - тоже не наблюдалось.

"Я приехала без двух минут 9 сюда и прошла, и купила телефон. Самый приятный момент - это открытие коробочки, снятие пленочки", - рассказала покупательница Полина.

Кстати, возле магазина еще до старта продаж можно было купить новый iPhone с рук. В Западной Европе эти модели появились на прилавках неделю назад. Но и этот вид бизнеса серьезной прибыли не принес – новинку отдавали по рыночной стоимости. Поклонники яблочного бренда в Москве явно стали терпеливее и расчетливее.

Егор Киселёв, Полина Кастрицкая, "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх