Этот участок Москвы-реки меньше 100 метров шириной, но является судоходным. Поэтому перед тем, как устанавливать опоры нового моста, пришлось укреплять фарватер, передает "ТВ Центр".
Новый мост возвели вплотную к старому. Они фактически дворники. Различить их можно разве что по свежести краски. Пока шло строительство, движение не прекращали. Но никаких сложностей это не принесло. Напротив, инженеры фактически ориентировались на соседнюю конструкцию.
Мост через Москву-реку соединяет улицы Крылатская и Нижние Мневники. Раньше тут было по две полосы в каждую сторону - не хватало. Новое сооружение позволяет сделать движение трёхполосным. Пропускная способность увеличилась до 63 тысяч автомобилей в сутки. На перспективу. Крылатский мост - часть Северо-Западной хорды.
"Северо-Западная хорда - это магистраль от Дмитровки, до Мичуринского проспекта. В основном, закончено строительство, осталось несколько объектов, сегодня запускаем один из таких объектов, Крылатский мост, который поможет улучшить пропускную способность этого участка. В целом Северо-Западная хорда - это 80 километров дорог. Сложнейший проект. Сегодня можно сказать, что основные проблемы на этом участке решены", - отметил мэр.
Сергей Собянин поблагодарил строителей за работу. Те в свою очередь поздравили мэра с победой российской сборной. За строительной техникой потянулся и общественный транспорт. В ближайшее время на этом участке будут сокращены интервалы движения нескольких автобусных и троллейбусный маршрутов, что поможет жителям соседних районов быстрее добираться станций метро.
Виктор Прокушев, "ТВ Центр".
Свежие комментарии