На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 828 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Собянин: новые хорды разгрузят МКАД и Третье транспортное кольцо

В сложном переплетении строящихся магистралей уже угадывается контур будущей транспортной схемы. Километры асфальта и тонны бетона. Вместо гула автомобилей пока лишь шум строительной техники. Работают в несколько смен, 24 часа в сутки. Самые сложные объекты - 15 гигантских эстакад. Все они проходят над оживленными шоссе, передает "ТВ Центр".

Эстакада только выглядит монолитной. На самом деле, дорожное полотно напоминает слоеный пирог. Бетон покрывают гидроизоляцией, затем идет металлическая сетка, позже укладывается специальный защитный материал и лишь затем асфальт, непременно, в два слоя. Так дорожное покрытие получается идеально ровным, а эстакада прослужит ни одно десятилетие.

Пять таких объектов уже сданы и это - лишь первый участок Северо - Восточной хорды столицы. Магистраль пройдет от новой трассы Москва - Санкт Петербург до Косинской эстакады. Дорога соединит Шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Это сразу три округа столицы.

"В свое время, это предназначалось для четвертого транспортного кольца, но проект даже технически был бы не выполним. И вот этот огромный объем строительства пропал бы просто даром. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду. Первое, что я должен сказать: мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами, сужениями и так далее, дать полный ход по проспекту. Это - первое. Второе - до конца следующего года мы должны дойти до Щелковки, практически, хотя у нас по контракту в 2017 году, но все-таки надо постараться в 2016 году соединить шоссе Энтузиастов и Щелковку", – отметил Сергей Собянин.

Тогда же приступят к строительству следующего участка хорды до Косинской эстакады на МКАД. Проект дорогостоящий, именно поэтому реализовать его планируют, в том числе, и за счет частных инвесторов.

Владимир Власов, генеральный директор компании-подрядчика:  "В сентябре прошлого года на открытии 12-го съезда мы поставили перед собой целый ряд сложных вопросов, прежде всего, по освобождению территории. Я должен доложить, что в данный момент городом в целом эти вопросы все решены, что с весны позволило широким фронтом во всех направлениях продолжить работы".

Сергей Собянин: "Таким образом, мы будем иметь законченные три участка Северо-Восточной хорды, это Бусиновская развязка, которая уже вошла в город. Это Косинская развязка, которая тоже практически дошла до Выхино и вот этот центральный узел – пересечение Шоссе Энтузиастов, …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх