Новое электродепо "Лихоборы" - полноценный производственный комплекс на севере Люблинско-Дмитровской линии. Несколько десятков зданий размещены на площади в 17 гектаров.
"Спасибо хотел сказать строителям, это большой объем работы, который они провели. Это огромный, по сути дела, современный завод на полторы тысячи работающих. Таких заводов в стране просто считанные единицы", - отметил Собянин.
Пропускная способность нового комплекса - 40 составов в сутки. Технологическая изюминка "Лихоборов" - современная система диагностики, которая выявит неисправность дистанционно.
Здесь механизированные ремонтные площадки, цех металлообработки и крупноузловой сборки. Комплекс включает рельсосварочную станцию, камеру мойки составов, складские помещения и вместительный административно-бытовой корпус.
"Я надеюсь, что такие условия дадут возможность и производить ремонт лучше, и обслуживать составы лучше. Самое главное — увеличит количество пар поездов на линии. Уменьшит интервалы между поездами, и перегруженные станции войдут в норматив", - сказал Собянин.
Электродепо "Лихоборы" построено специально для обслуживания подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии метро. В дополнение к уже работающему депо "Печатники". Всего в Москве с 2011 года построено и реконструировано семь электродепо. Еще шесть столичная подземка получит в ближайшие четыре года.
Андрей Сидоренко, "ТВ Центр".
Свежие комментарии