В понедельник у журналистов появилась уникальная возможность увидеть строящуюся станцию метро "Фонвизинская", сообщает "ТВ Центр". Здесь работы выходят на финишную прямую. Пока нет бетонной отделки и мраморной облицовки, но уже понятно, что это будущий вестибюль. Слева и справа тоннели, по которым уже очень скоро пойдут поезда.
На путях уже уложены рельсы. Сейчас прокладывают гидроизоляцию. Все строительство идет закрытым способом на глубине 63 метров — наверху разветвленная сеть городских коммуникаций и станция столичного монорельса.
Проинспектировать ход работ приехал мэр Москвы. Сергей Собянин на специальном лифте спустился со строителями под землю. Прошелся по тоннелям и вестибюлю будущей станции, которая является частью важнейшего и одновременно сложнейшего проекта современной Москвы. Речь о северном радиусе Люблинско-Дмитровской линии.
"Сегодня можно сказать, что все необходимые 30 километров тоннелей закончены проходкой. Это огромный объем. В результате мы выходим уже на пусковые комплексы. В следующем году будут закончены три станции от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской". И от "Петровско-Разумовской" в 2017 году будет закончена следующая ветка до "Селигерской", - рассказал Собянин.
Открытия новой подземной артерии ждут почти полмиллиона жителей сразу семи районов города. Всю ветку протяженностью чуть больше 13 с половиной километров, состоящую из шести станций и электродепо, строители обещают закончить и запустить уже в 2017 году.
Проходка тоннелей всех шести станций полностью завершена. Оборудованы коммуникациями 30 процентов путей. Первые три станции – "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская" - соединятся уже в этом году.
Всего же за 4 года в рамках реализации программы строительства Московского метрополитена построен 31 километр линий, 15 станций и один дополнительный вестибюль. Но и впереди у строителей еще много работы.
Михаил Шекоян, Максим Панкин, Кирилл Макаров, Алексей Комаров и Андрей Пашутин. "ТВ Центр".
Свежие комментарии