Ни снегопады, ни понижение температуры, строительству станции "Юго-Восточная" Кожуховская линии - не помеха. Закончено бетонное основание. Строители готовят опалубку для возведения стен. К этой станции ведёт первый в Москве двухпутный тоннель. Диаметр 10 метров. Места хватит, чтобы пустить в нем поезда в двух направлениях. Технология значительно ускоряет строительство, отмечает "ТВ Центр".
Тоннелепроходческий комплекс сейчас готовят к дальнейшей работе. Заменяют лезвия, проверяют электронику. В полной разборке он не нуждается.
Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что задача перед строителями стоит крайне сложная. Работы сейчас ведутся сразу на всех участках Кожуховской линии.
В целом, Кожуховская ветка - одна из самых крупных в Москве. Это огромная стройка, 18 километров. Первые четыре станции идут от "Некрасовки" до "Косино" и еще пять станций от "Косино" до "Нижегородской". Это два участка, которые позволят соединить Большое подземное метрокольцо Москвы с самыми дальними районами Москвы", - сказал Собянин.
На схеме метро Кожуховская линия будет обозначаться розовым цветом. Новая ветка соединит восточные и юго-восточные районы Москвы. Разгрузит действующую Калининскую линию и участок Таганско-Краснопресненской линии. С будущей станции "Нижегородская улица" можно будет пересесть на Большую кольцевую линию метро и МЦК.
В этом году планируют закончить участок подземки от "Некрасовки" до "Косино". В следующем - от "Косино" до "Нижегородской улицы". 800 тысяч человек получат удобный доступ к метрополитену.
Виктор Прокушев, Андрей Булычев, Михаил Федоров. "ТВ Центр".
Свежие комментарии