На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 828 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Большая Академическая улица поедет на 30% быстрее

Большой Академической - зелёный свет. По традиции, первыми движение по обновленной улице открывают большегрузы, передает "ТВ Центр".

"Закончена реконструкция Большой Академической. Она действительно стала большой и благоустроенной. Здесь сделано еще по одной полосе. Дублеры, местные проезды, тоннели, пешеходные подземные переходы. И по сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем. Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены. Остались небольшие благоустроительные работы, которые будут сделаны в теплое время", - отметил Сергей Собянин.

Тоннель длиной 440 метров ныряет под Михалковскую улицу. Конструкцию сделали особенно прочной. Стены изолировали от грунтовых вод металлическими листами. 

"По тоннелю в данном месте достаточно сложная гидрологическая обстановка. Присутствует пруд академии наук. Поэтому было принято техническое решение - устройство металлоизоляции полностью всего тоннеля. Здесь в тоннеле присутствует система водоотведения. Освещение, пожарная безопасность обеспечена. Все системы, которые положены быть в тоннеле, функционируют", - указал заместитель генерального директора  компании-подрядчика Андрей Струк.

Большую Академическую расширили с двух до трех полос в каждом направлении. Движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Дмитровки на нескольких отрезках стало бессветофорным, что значительно улучшило пропускную способность.  Свободно вздохнул общественный транспорт. 

"Раньше общественный транспорт останавливался на остановках, на одной из полос. То есть не было ни карманов. Ну и соответственно - одна полоса для движения, для всего остального транспорта", - отметил гендиректор компании-подрядчика  Владимир Крылков.

Подумали и о пешеходах. Тротуары, велодорожки, и даже несколько спортивных площадок. Высажены сотни деревьев. Подземные переходы приспособлены для маломобильных групп населения.

Реконструированная Большая Академическая обеспечивает выходы на Ленинградское и Дмитровское шоссе, и вскоре станет частью строящейся Северо-Западной хорды.

Виктор Прокушев, Александр Ивановский, Максим Силаев, "ТВ Центр". 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх