Более 10 километров дорожного полотна - от Дмитровского шоссе до Фестивальной улицы - один из самых востребованных участков строящейся Северо-Восточной хорды. Теперь у водителей, направляющихся из центра на северо-западную окраину столицы, появился скоростной маршрут, альтернативный Ленинградскому шоссе.
Автомагистраль проходит параллельно путям Октябрьской железной дороги и имеет по 4 полосы в каждую сторону. Теперь, чтобы выехать к самой сложной в столице пятиуровневой Бусиновской эстакаде, что на Московской кольцевой, водителям не потребуется толкаться в плотном потоке на объездных улицах.
Этот участок Северо-Восточной хорды соединил городскую дорожную сеть со строящейся платной магистралью Москва – Санкт-Петербург. "Построив часть Северо-Восточной хорды, мы интегрировали городскую дорожную сеть с федеральной трассой. Это означает, что огромный поток машин, который сейчас вольно или невольно вываливается на Дмитровку и на Ленинградку – часть из них уйдет на эту магистраль и пойдет уже по М11", - рассказал Собянин.
Строители утверждают, что им пришлось изрядно потрудиться. Эстакады и путепроводы возводили в непосредственной близости от действующей железнодорожной ветки. Не останавливая движение поездов. Но самое сложное – перенос инженерных коммуникаций и освобождение территории.
Северо-Восточная хорда – один из самых масштабных столичных проектов дорожного строительства. Магистраль общей протяженностью 35 километров пересечет мегаполис в обход центральной части города. Сейчас она готова более чем на две трети. Идет проектирование заключительных, самых сложных участков.
Полностью завершить строительство Северо-Восточной хорды планируют в 2021 году. При этом проектировщики учли потребности не только частного автотранспорта. Вдоль СВХ расположены многочисленные транспортно-пересадочные узлы, которые позволят пассажирам использовать все виды общественного транспорта, как наземные, так и метро.
Андрей Сидоренко, "ТВ Центр".
Свежие комментарии