На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 827 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Собянин открыл третий за месяц участок Северо-Восточной хорды

Более 10 километров дорожного полотна - от Дмитровского шоссе до Фестивальной улицы - один из самых востребованных участков строящейся Северо-Восточной хорды. Теперь у водителей, направляющихся из центра на северо-западную окраину столицы, появился скоростной маршрут, альтернативный Ленинградскому шоссе.

Автомагистраль проходит параллельно путям Октябрьской железной дороги и имеет по 4 полосы в каждую сторону. Теперь, чтобы выехать к самой сложной в столице пятиуровневой Бусиновской эстакаде, что на Московской кольцевой, водителям не потребуется толкаться в плотном потоке на объездных улицах.

Этот участок Северо-Восточной хорды соединил городскую дорожную сеть со строящейся платной магистралью Москва – Санкт-Петербург. "Построив часть Северо-Восточной хорды, мы интегрировали городскую дорожную сеть с федеральной трассой. Это означает, что огромный поток машин, который сейчас вольно или невольно вываливается на Дмитровку и на Ленинградку – часть из них уйдет на эту магистраль и пойдет уже по М11", - рассказал Собянин.

Строители утверждают, что им пришлось изрядно потрудиться. Эстакады и путепроводы возводили в непосредственной близости от действующей железнодорожной ветки. Не останавливая движение поездов. Но самое сложное – перенос инженерных коммуникаций и освобождение территории.

Северо-Восточная хорда – один из самых масштабных столичных проектов дорожного строительства. Магистраль общей протяженностью 35 километров пересечет мегаполис в обход центральной части города. Сейчас она готова более чем на две трети. Идет проектирование заключительных, самых сложных участков.

Полностью завершить строительство Северо-Восточной хорды планируют в 2021 году. При этом проектировщики учли потребности не только частного автотранспорта. Вдоль СВХ расположены многочисленные транспортно-пересадочные узлы, которые позволят пассажирам использовать все виды общественного транспорта, как наземные, так и метро.

Андрей Сидоренко, "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх