На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 827 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

ОНФ: большинство обращений граждан посвящено госзакупкам и ЖКХ

с подвел итоги работы с обращениями граждан. Результаты озвучили на заседании Центрального штаба в Москве, передает "ТВ Центр".

Почти за два года получено порядка 100 тысяч писем. Прежде всего, людей волнуют вопросы госзакупок, ЖКХ и здравоохранения. По результатам проверок обращений информируются исполнительные и надзорные органы, проводятся рейды, выезды и мониторинги. В ОНФ считают, что многие проблемы можно решать путем разработки методических пособий.

"Письма граждан являются важным источником информации о положении дел на местах. И на самом деле являются барометром оценки эффективности деятельности власти. Когда поступают жалобы в ОНФ, если они связаны с конкретной территорией, с действием конкретных должностных лиц, то мы сразу же включаем в нашу работу региональное отделение Общероссийского народного фронта", - сообщила член Центрального штаба Общероссийского народного фронта Любовь Духанина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх