На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 826 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Собянин: Третий пересадочный контур — самый крупный проект московского метростроения

Строящаяся станция "Деловой центр" — брат близнец уже открытой для пассажиров одноименной станции Калининско-Солнцевской ветки. Главное отличие - в направлении движения. В этот тоннель пойдут поезда новой ветки метро. Как сообщает "ТВ Центр", отсюда начнется Третий пересадочный контура. Откроют сначала пять станций — от "Делового центра" до "Петровского парка".

А уже потом строители перейдут на "Нижнюю Масловку". Станция глубокого заложения потребует немало времени. Площадь деловых сооружений башен "Москвы-Сити" увеличивается каждый год. А это требует хорошей транспортной доступности.

"Здесь формируется крупнейший в Москве транспортный узел, который будет из четырех примыканий к дорожным магистралям трех веток метро и МКЖД. По сути дела, у нас будет в этом же году построена в основном эта ветка и ветка до "Раменок". Таким образом "Москва-сити" получает сразу же две протяженных ветви метро, поэтому транспортная доступность здесь будет вполне приличной. Ну и в этом году должна запуститься станция "Шелепиха" на МКЖД. И таким образом "Москва-сити" получит еще один вид транспорта - железнодорожный, по сути дела интегрированный в метро", - заявил Собянин.

После открытия станция "Деловой центр" станет самой большой в Европе. Ведь пересадочная галерея трех станций - 36 тысяч квадратных метров. Новые перспективы есть и у пассажиров — по одному билету можно будет уехать в трех направлениях — до "Парка Победы", "Киевской" и до "Петровского парка". Поезда в тоннелях не пересекаются и каждый будет подходить к платформе едва слышно. Секрет кроется в немецкой технологии. Виброплатформа скрадывает шумы, система хорошо себя зарекомендовала, хотя требует дополнительных средств.

Читайте также:

Стадион "Динамо" будет готов в 2017 году

Пассажир не услышит приближающегося поезда, жители близлежащих домов и работники бизнес-центров и вовсе забудут о соседстве с метро. На станциях будут комфорт и удобство для маломобильных пассажиров, поэтажные эскалаторы, 2 лифта для пересадок. Строители пришли сюда 5 лет назад, скоро планируют уходить.

Второе кольцо Московской подземки должны замкнуть к 2020 году. Оно свяжет воедино 28 станций метро. Третий пересадочный контур сэкономит время тысячам пассажиров с окраин и существенно разгрузит центр.

Анастасия Мартынова, Анастасия Терехова. "ТВ Центр", Москва.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх