На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 826 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Исторический облик "Бауманской" в ходе ремонта сохранят

Каждого пассажира на станции "Бауманская" теперь встречают улыбчивые девушки. Однако ни внешность, ни пионерские шапочки с галстуками, ни даже высокие каблуки - не должны отвлекать от главного. В их руках – памятки о том, на чем и куда можно будет добраться от метро Бауманская с 8 февраля этого года, а также даты, когда станцию закроют на реконструкцию.

"Предусмотрены, вы видите, информационные плакаты, они размещены на станции метро Бауманская, на станциях тяготения, организована работа волонтеров, которые обеспечивают раздачу информационных материалов и разъяснения пассажирам", - сообщил первый заместитель начальник ГУП "Московский метрополитен" Юрий Дегтярев.

Кстати, девушки-волонтеры - это студентки МГТУ имени Баумана. Именно учащиеся всегда составляли ее основной пассажиропоток. Всего же станция обслуживает порядка 200 тысяч человек. Об их перевозке на время закрытия Бауманской пообещал позаботиться Мосгортранс.

В частности, будет организован специальный бесплатный маршрут от Курского вокзала до станции метро Бауманская. Планируется выпуск свыше 20 автобусов.

Кроме этого, уже существующие маршруты будут ходить с сокращенными интервалами. А чтобы добраться было быстрее, на Земляном Валу, Старой Басманной и Спартаковской выделят специальные полосы.

На самой станции в это время полным ходом будет идти реконструкция. Ее долго откладывали, но решили дальше не тянуть. В первую очередь из-за эскалаторов. Ведь те, что есть, застали еще войну. Работают с далекого 1944 года, с самого для основания. И с тех пор ни разу не менялись. Это не только самые старые эскалаторы в московском метро. Это самые старые тоннельные эскалаторы в мире. До реконструкции их было три. После реконструкции станет четыре. Помимо эскалаторов заменят турникеты, обновят вестибюль. Снаружи отремонтируют фасад и благоустроят прилегающую территорию. Срок сдачи - декабрь этого года.

В метро уверяют, что исторический облик Бауманской будет полностью сохранен. На очереди - реконструкция Фрунзенской. Для пассажиров ее также закроют в этом году - ближе к осени.

Александр Наумов, Сергей Давидяк и Вероника Штыкалёва. "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх