На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 845 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    А атаки ливана на Израиль, просто гуманитарная помощь.Лавров назвал бес...
  • Константин Самарин
    Зеля в ответ пообещал ввести Доню в состав "95-го кварталла" 😄😄😄Трамп пообещал Зе...
  • Вад Кук
    Черножопого выпнутьФСБ и СКР задержа...

Передвижение по Москве в последние годы стало максимально комфортным

Оркестр оркестром, а жители Котельников с большей охотой, кажется, прислушивались к земле. Их станция, наконец, загудела. Выхино и Жулебино тут же вздохнули с облегчением - с появлением на фиолетовой ветке новой конечной в этих районах ждут меньше транзитных пассажиров. Одной ногой в Москве, другой - в области.

По счету эта станция 197-я.

Быстрыми шагами под землей мегаполис идет с 2011 года. По плану, уже к 2020 году город построит новых линий длиной в 160 км - это почти 80 станций метро. Часть из которых появится в составе нового пересадочного контура. Вторая кольцевая расположится ближе к спальным районам. Промзоны тоже получат свой пояс. 50 километров железнодорожного полотна станут наземным метро столицы уже в декабре.

На МКЖД строят 22 пересадочных узла, половина которых пересечется с подземкой, остальные - с пригородными электричками. А вот МКАДу в пересечениях отказано.  

Теперь на дорожной карте мегаполиса появляются эстакады, позволяющие плавно влиться в нужный поток, не создавая аварийных ситуаций.

Вообще, удобство горожан сейчас главный критерий. За последние пять лет подвижной состав обновили на 70%. Автобусы, троллейбусы, трамваи теперь не хуже, чем в Европе, это признают даже иностранцы. В кабине водителя установлены камеры видеонаблюдения, системы навигации. В салоне — климат-контроль. Выделенные полосы, которые поначалу вызывали раздражение, теперь оценили по достоинству. По подсчетам экспертов, скорость по городу в среднем увеличилась на 20%. А значит, и днем и ночью москвичи на общественном транспорте возвращаются домой быстрее.

Платная парковка - еще один из самых обсуждаемых московских проектов. Два года назад некоторые автовладельцы принимали его в штыки. А сейчас горожане согласны — эксперимент с платными стоянками оправдал себя. Количество автомобилей, въезжающих в центр столицы, сократилось на четверть.

Деньги недобросовестных водителей идут на благоустройство столицы. Мегаполис стал дружелюбнее к москвичам.

Если пять лет назад москвичи никак не могли себя представить без машины, то сейчас в моде транспорт двухколесный. В эти минуты в мегаполисе разъезжают 5 млн велосипедов, это на полмиллиона больше чем авто. Цены на велопрокат вполне демократичные, да и стоянка подходящая всегда есть. Так что, горожане смело могут махнуть рукой на час пик и сказать друг другу "поехали".

Оксана Коваленко,Татьяна Суравенкова, Егор Миронов, Павел Винокуров, "ТВ Центр", Москва.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх