На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Все  знают  ,  что  Гарри  не  является  биологическим  сыном  Карла ...Гарри  -  бастард.Жена не пускает: ...
  • Игорь
    Предлагаю руководству NORAD выдавать  пилотам вылетающим "на перехват" российских самолетов в нейтральных водах тройн...Российский Су-35 ...
  • Вячеслав Кудрявцев
    да уебите уже по брюсселю!!!Рютте разрешил ст...

Мобильные комплекты ускорят работу скорой помощи

Это действительно скорая помощь. Дозвониться по номеру 103 - всего две-три секунды - не составляет труда! Оператор задает несколько самых главных вопросов, моментально определяется, насколько вызов срочный, передает "ТВ Центр".

"Если повод, угрожающий жизни, он уходит сразу, он может даже уйти сразу с пульта оператора, который принимает вызов, на бригаду скорой помощи", - рассказывает начальник оперативного отдела Станции скорой и неотложной медицинской помощи им.

А.С. Пучкова Александр Баютин.

Перед оператором карта. В режиме реального времени он видит адрес пациента и ближайшие свободные бригады. И может отследить ту, что отправляется на вызов. В современном кол-центре под контролем находится абсолютно все.

"Мы знаем, сколько к нам звонит людей, сколько ожидает ответа, сколько люди разговаривают, сколько конкретный диспетчер работает, сколько он осуществил приемов-вызовов, сколько длился разговор, то есть все этапы приема и обработки звонков мы можем контролировать", - поясняет заместитель главного врача Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова Георгий Введенский.

Эта система позволяет реагировать моментально и при необходимости увеличить количество операторов. Так бывает во время чрезвычайных ситуаций или эпидемии гриппа. Летом, по словам диспетчеров, относительное затишье. В день - порядка пятнадцати тысяч звонков, зимой - до двадцати.

Если у пациента есть вопросы, диспетчер может переключить его на врача. На станции работают и кардиологи, и педиатры. Проконсультируют, какие лекарства принять, как вести себя в ожидании скорой. Бригада в среднем добирается на вызов 12 минут. В экстренных случаях отправляют реанимобили, есть и специализированная детская служба помощи.

Машины скорой помощи, как взрослые, так и детские, оборудованы всем необходимым. В августе бригады начнут получать мобильные комплекты четвертого поколения. Новые гаджеты позволят не только оперативно принять вызов и следить за состоянием трафика. У врача будет и связь с базой данных поликлиник. По пути к пациенту он сможет запросить его электронную карту, ознакомиться с историей болезни. И уже на месте более квалифицированно оказать помощь.

Юлия Богоманшина, Владимир Черных. "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник
наверх