На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 826 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Путин и Собянин обсудили строительство МКЖД в столице

На встречу с президентом мэр Москвы пришел с внушительной папкой. Там всё, о чем мечтают в других регионах. А в столице уже работает, передает "ТВ Центр".

"Сергей Семёнович, столица у нас занимает особое место среди субъектов Российской Федерации. Здесь и развитие хорошее, интенсивное идет. Но я сегодня хотел бы поговорить, начать хотя бы разговор с одной наиболее важной темы и для горожан, и для москвичей, и для развития экономики - это развитие транспортной инфраструктуры", - обратился Путин к мэру Москвы.

Прошедшие пять лет, отмечает Сергей Собянин, для Москвы стали одними из самых строительных. Только наземных дорог в мегаполисе появилось больше на 400 километров. Это не считая подземных магистралей. В 2015 году метрополитен уверенно перешагнул за МКАД. Сейчас новыми станциями пользуются около  миллиона пассажиров. В градостроительном плане - еще 30 вестибюлей. Железнодорожные пути становятся самым быстрым и удобным способом передвижения. И даже из Зеленограда до центра города электричка теперь  пробежит всего за 25 минут. А было 50.  

"В самый отдаленный район Москвы можно уже доехать за 25 минут на скоростной электричке, то есть это совершенно другая история. И подвижной состав хороший – "Ласточка" – самый лучший состав Российских железных дорог", - отметил Собянин.

"Ласточки" полетят и по МКЖД. Малое кольцо Московской железной дороги построили еще в 1908 году. Тогда оно было удобным для грузовых перевозок. Но теперь товарным поездам придется подвинуться.

"Мы его переделываем в пассажирское: сохраняя грузовые перевозки, создаем пассажирский путь. Интеграция с радиальными направлениями железной дороги, интеграция с метро, наземным пассажирским транспортом. В целом, это сегодня крупнейший инфраструктурный проект мегаполиса. Крупнее сегодня ни в одном мегаполисе не реализуются такие проекты. Был проект "Большой Париж", но они практически к нему не приступили в силу технических, организационных, политических сложностей", - рассказал Собянин.

Столице очень нужен этот транспортный браслет. По сути, он станет новым наземным метро, которое улучшит транспортную доступность. К тому же, подчеркнул мэр,  МКЖД сможет взять на себя от 7-15% пассажиров. А значит,  нынешняя подземка сможет вздохнуть свободнее.

"Так как у нас в центре города метро очень сильно перегружено, то это, конечно, очень серьёзным образом улучшит работу, плюс даст поперечные связки между различными районами Москвы и интегрирует сеть метро и железных дорог", - указал Собянин.

В тестовом режиме новая кольцевая заработает уже в апреле. Первых пассажиров, пообещал мэр, МКЖД примет 2 сентября.

Оксана Коваленко, "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх