На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 827 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Тарифы на проезд в московском транспорте могут быть повышены

Проезд в общественном транспорте Москвы может подорожать с 1 февраля 2015 года, но только лишь в соответствии с инфляцией. Об этом заявил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, сообщает "Интерфакс".

"По части проезда мы считаем, что должна быть корректировка в рамках инфляции и роста реальной заработной платы. Инфляция у нас чуть больше 8%, в этих пределах и может быть откорректирована стоимость проезда", - сказал Ликсутов.

При этом он подчеркнул, что возможное повышение тарифов на проезд зависит от плана финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков и повышения цен на электричество: "Городу важно соблюсти баланс между желаниями перевозчиков и социальными обязательствами. В любом случае, в сложившейся ситуации нам необходимо сохранить все существующие льготы. Это будет не с 1 января. Скорее всего, с 1 февраля, но мы в ближайшее время подробно об этом расскажем".

По его словам, для пассажиров метро, покупающих билеты на большое количество поездок, цена по-прежнему будет ниже.

Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, число москвичей, пользующихся общественным транспортом, увеличивается ежегодно.

"С каждым годом количество пассажиров, пользующихся общественным транспортом, увеличивается. Это не случайно. Мы с вами несколько лет сдерживали тарифы на общественный транспорт и базовые ставки за последние годы уменьшились процентов на 20. Помимо этого, мы вкладывали значительные средства в обновление подвижного состава, как автобусов, трамваев, так и метрополитена. В целом динамика развития городского транспорта неплохая, но, тем не менее, работы и задач там более, чем достаточно", - заявил Собянин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх