На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 827 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Собянин рассказал о ходе строительства Большой кольцевой линии метро

Этот тоннелепроходческий щит, как уже традиционно принято у метростроевцев, получил собственное женское имя — "Роза". Машина средних размеров. Диаметр около 6 метров. Но, как заверяют строители, достаточно быстрая. Способна проходить по маршруту со скоростью от 10 до 18 метров в сутки.

Этот котлован, расположенный в 100 метрах от действующей станции метро "Каховская" — стартовая площадка для проходки двух однопутных тоннелей в сторону новой проектируемой станции "Зюзино". Команду началу работ дает мэр столицы.

Автоматизированная машина под управлением опытной команды землепроходчиков начинает работу. Маршрут протяженностью около километра проложен под плотной городской застройкой. Под действующей автомагистралью, движение на которой останавливать не будут. Чтобы во время прокладки тоннеля не повредить существующую сеть инженерных коммуникаций, была проделана масштабная подготовительная работа.

Большая кольцевая линия Московского метрополитена станет самой протяженной в мире. 70 километров. Три десятка станций. Причем, строят ее с запасом, предусматривая возможность организации пересадочных узлов на новые радиальные линии подземки, которые сейчас только проектируются. Работы идут параллельно сразу на нескольких участках. В них задействованы одновременно 10 тоннелепроходческих щитов. В результате общий срок строительства предполагают значительно сократить.

Пассажиры БКЛ получат возможность пересадки на все радиальные линии столичной подземки, на поезда действующего Московского центрального кольца, на пригородные электрички и наземный общественный транспорт. Таким образом после запуска в эксплуатацию Большая кольцевая линия станет самым интегрированным в городскую транспортную систему проектом.

Андрей Сидоренко, "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх