На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 827 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Третий пересадочный контур разгрузит кольцевую линию

От поверхности до самой платформы всего метров шесть — типовая станция мелкого заложения, сообщает "ТВ Центр". Преодолевать это расстояние пока приходится по строительной лестнице, эскалаторы установлены еще не везде. Осмотреть ход работ приехал мэр Москвы Сергей Собянин. "Шелепиха" — одна из шести станций первого участка Третьего пересадочного контура.

Монолитные работы уже завершены, сейчас ведется прокладка коммуникаций и внутренняя отделка. Но совсем скоро новая станция стряхнет строительную пыль и окрасится в цвета русских сказок – желтый, красный и серый. По задумке архитекторов, вестибюли должна украсить мозаика в фольклорном стиле.

Позаботились не только о внешнем виде, но и о долговечности. Гранит для отделки добывают на Шимановском месторождении Амурской области. По качеству камень превосходит многие зарубежные аналоги. Но главная особенность станции заключается отнюдь не в материалах, а в ее функциональности. "Шелепиха" – одна из первых, наряду с "Авиамоторной", будет иметь переход на наземный контур - Московское центральное кольцо.

А это значит, что, не опасаясь попасть под дождь или снег, не покупая дополнительных билетов, пассажиры смогут спокойно перейти с наземных "Ласточек" на поезда метро. И наоборот. Наверху появятся остановки общественного транспорта и парковка. Такой транспортно-пересадочный узел сможет пропускать в часы пик до 18 тысяч человек. О том, как начиналось строительство ТПК, напомнил мэр Москвы.

"Третий пересадочный контур - самая большая стройка за всю историю города Москвы. Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 километров под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Первый этап строительства — от "Делового центра" до "Петровского парка" близится к завершению", - сказал Собянин.

Перегон не только облегчит передвижение по городу местных жителей, но и разгрузит сразу несколько перегруженных веток метро. ТПК возьмет на себя часть пассажиров Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской веток. Основные строительные работы будут выполнены до конца года. 

Анна Пешехонова, Сергей Давидяк, Андрей Талалай, Михаил Федоров. "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх