На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 819 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Центробанк дал "Росгосстраху" полгода на устранение нарушений

Они терпеливо ждали реакции, но ее не последовало. Вот так в двух словах выглядят взаимоотношения регулятора страхового рынка и компании - лидера в сегменте ОСАГО. Непредоставление скидки за безаварийное вождение, отказ в заключении полиса автогражданки, навязывание дополнительных услуг... Только за два месяца в Центробанк поступило более 2 тысяч жалоб от граждан.

Претензии накопились.

"Связанные с недопущением навязывания страховых услуг при продаже полисов ОСАГО, связанные с обеспечением бланков полисов всех своих точек и агентов, с которыми компания работают. Связанные с созданием искусственных очередей и ряда других моментов, которые мы сегодня с компанией обсуждаем", - приводит "ТВ Центр" слова  зампредседателя ЦБ России Владимира Чистюхина.

В итоге - полгода  на исправление нарушений. И запрет на заключение договоров ОСАГО. Несмотря на ограничения Центробанка, "Росгосстрах" продолжает выписывать полисы. Желающие выстраиваются в очередь.

В самом "Росгосстрахе" от комментариев воздерживаются. На просьбу разъяснить ситуацию, присылают письмо. В нем - общие слова: о предписаниях не знали, столь строгих мер не ожидали. Компания большая, только в 2015 году уже заключила 5,5 миллионов договоров. Потому три сотни предписаний, выданных Центробанком с начала года, лишь капля в море. Число предписаний, опубликованных пресс-службой ЦБ, полученных "Росгосстрахом" с начала года составляет 385. Неисполненных предписаний на данный момент не имеем. Официальных документов не имеем, значит, компания будет и дальше работать в стандартном режиме. И работает. В 47 московских офисах полисы ОСАГО в наличии. Клиентов ждут.

На долю "Росгосстраха" приходится более 40% всех оформленных полисов ОСАГО. Как быть тем, кто уже является клиентом страховой компании?! Не пострадают ли их интересы от ограничения лицензии?

"Ограничение лицензии у этой компании не означает ни банкротство, ни отзыв лицензии, поэтому все те договоры, которые заключены у клиентов с этой компанией, они действуют. Росгосстрах публично заявил о том, что он будет, безусловно, выполнять все свои обязательства перед клиентами, и РСА и рынок мы надеемся, что в самое ближайшее время кризис, который случился вчера, будет исчерпан", -  сообщил советник президента Всероссийского Союза страховщиков Владимир Клеймёнов.

За ответственностью по всем заключенным договорам и за выплатами по страховым случаям будет следить Центробанк. Регулятор сетует: решение, принятое на максимальный срок, предусмотренный …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх