На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 828 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Компании FlyDubai грозят многомиллионные иски

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительные данные по расследованию авиакатастрофы в Ростове-на-Дону, в результате которой погибли 62 человека. Источник агентства "Интерфакс", знакомый с ситуацией, считает, что причиной крушения Boeing 737 компании FlyDubai стали "беспорядочные действия" пилотов.

"По результатам расшифровки бортовых самописцев, на первое место выходит версия о беспорядочных действиях пилотов, не соответствующих сложившейся нештатной ситуации в сложных метеоусловиях. По предварительным данным, пилоты не смогли своевременно сориентироваться в сложившейся ситуации и принять правильное решение во избежание катастрофы", - сказал он.

Согласно выводам МАК, самолет резко потерял высоту после того, как экипаж при повторном заходе на посадку на высоте 900 метров принял решение отдать штурвал "от себя". При этом стабилизатор самолета стоял в положении "пикирование" на 5 градусов. Таким образом воздушное судно начало резко снижаться с перегрузкой до -1 единицы.

"Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 километров в час с углом тангажа на пикирование более 50 градусов", - говорится в сообщении МАК.

Как пояснил TVC.RU эксперт ИКАО, эксперт Комитета по транспорту Госдумы Виталий Бордунов, результаты расследования МАК важны, в том числе, для родственников погибших в авиакатастрофе. По его словам, они могут послужить доказательством в суде, в случае предъявления ими исков к авиакомпании FlyDubai. В то же время, Бордунов отметил, что в данной ситуации необходимо, в первую очередь, разобраться, какая ответственность для компании предусмотрена законодательством ОАЭ.   

"Заключение МАК имеет большое значение при выяснении следующих причин: технической стороны вопроса – что произошло, действия неверные экипажа, а второе – это имеет большое значение для решения вопроса устранения последствий этого происшествия с юридической точки зрения: возмещения вреда, причиненного жизни пассажиров погибшего самолета", - сказал эксперт.

Он подчеркнул, что обязательства по компенсациям, предусмотренные международными конвенциями, и выплаты по искам к авиакомпании от родственников погибших – это "совершенно разные юридические линии". По его словам, в последнем случае речь может идти о большой сумме возмещения ущерба.

"По этим новым обстоятельствам (если будет доказана вина пилотов – прим. ред.) может быть новый подход к решению вопроса, а не только в рамках международных конвенций. (Результаты расследования МАК) могут помочь в правовой защите прав и законных интересов родственников погибших", - пояснил Бордунов. 

Читайте также:

МАК назвал причину "энергичного снижения" разбившегося в Ростове Boeing

Российских пилотов научат заходить на второй круг при посадке

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх