На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 828 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Собянин: реконструкция путепроводов на МКЖД закончится в этом году

Здесь пока еще не слышат шум автомобилей, только гул тяжелой техники. Официально Звенигородский путепровод реконструируют. Фактически же на месте отслуживших свой срок конструкций появится новое, современное сооружение, передает "ТВ Центр".

Бетонное основание уже готово, теперь строители стягивают арматуру. Вскоре и эту часть путепровода зальют специальной смесью, затем появится асфальт. Автомобильный мост соединяет 1-ю и 3-ю Магистральную улицу с 1-ым Силикатным проездом и Звенигородским шоссе. Раньше здесь были промзоны, однако на смену закрывшимся заводам и фабрикам придут комфортабельные жилые районы, парки, скверы и благоустроенная набережная. Проект "Большой сити" пока на стадии обсуждения, однако транспортные вопросы прорабатывают уже сейчас.

"Работы идут все по графику, отставаний нет, и мы выполним все обязательства", - подчеркнул директор компании-подрядчика Евгений Пакусин.

"Важный объект и для того, чтобы улучшить дорожное движение между районами, которые здесь прилегают. Увеличивается количество полос в два раза. Конечно, улучшится дорожное движение", - отметил мэр Москвы.

Длина нового путепровода - 154 метра, ширина больше 20. Для пешеходов здесь появится тротуар, а соседние улицы благоустроят. Сам путепровод по бокам закроют шумозащитными экранами. В прилегающих домах за счет города установят больше 40 стеклопакетов. Звенигородский путепровод проходит над малым кольцом Московской железной дороги. В ходе реконструкции объект приподняли на несколько метров, чтобы обеспечить движение поездов. Пять таких мостов в городе уже отремонтированы, еще три закончат к концу года. Тогда же должны завершить все работы на МКЖД.  

"Это ржавое кольцо Москвы превращается в кольцо для движения поездов, пассажирских поездов, для того, чтобы промзоны, которые вокруг начали развиваться, чтобы на них строились новые микрорайоны, создавались новые места. И, самое главное, чтобы МКЖД превратилось в пересадочный контур метро и пригородных железных дорог. Всего на МКЖД почти 30 искусственных сооружений, 10 из них очень крупных, в том числе путепроводы, которые делаются за счет города", - сообщил Сергей Собянин. 

Почти 50 километров железнодорожных путей, 31 остановочный пункт, 22 пересадочных узла. Больше половины из них - на пересечении со станциями метрополитена. Малое кольцо Московской железной дороги станет частью транспортной системы мегаполиса. Добраться из одного района в другой, минуя центр, будет проще. Ждать осталось совсем не долго. Поезда по МКЖД …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх