С закрытием станции шума на "Фрунзенской" меньше не стало. Наоборот, он теперь круглые сутки. Здесь работают в две смены. У каждого из 150 рабочих свои задачи, передает "ТВ Центр".
Заменяют системы отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации, кабельных коммуникаций - это будет, по сути, новая станция на старом месте. Несмотря на масштаб задач, график работ здесь даже опережают.
И примерно так же говорят о реконструкции в руководстве метрополитена. Станцию, возможно, успеют открыть до конца года, хотя изначально планировали это сделать только в феврале 2017-ого. Единственное, что останется неизменным – облик платформы и вестибюля. "Фрунзенская" - одна из последних станций, построенных в стиле сталинского ампира. Отделку планируют сохранить.
Но вот что точно не переживет ремонта, так это эскалаторы - они здесь одни из старейших не только в Москве, но и мире. Теперь вместо трех здесь будет сразу четыре, что существенно увеличит пассажиропоток.
Подобные работы уже прошли на станциях "Проспект Мира" и "Бауманская" - там пиковая пропускная способность увеличилась на четверть. Аналогичного эффекта ожидают и здесь. По подсчётам, до 28 тысяч человек в час.
"Трудностей особых нет. Мы достаточно давно работаем на объектах метрополитена. Всё нам это знакомо, нюансы и требования нам известны", - рассказал начальник участка Александр Викулов.
Помимо эскалаторов, на станции отремонтируют вестибюль, кассовый зал. Обновят турникеты и фасад. Но вот успеют ли рабочие действительно опередить сроки и сделать подарок москвичам к Новому году, узнаем уже в декабре.
Николай Сухарев, Владислав Подымский, "ТВ Центр".
Свежие комментарии