На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 828 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Собянин и Якунин открыли новое железнодорожное депо "Подмосковное"

Уникальная возможность прикоснуться к прошлому, увидеть настоящее и заглянуть в будущее появится у посетителей музейного комплекса депо "Подмосковное". Построенный еще в 1901 году вокзал отреставрировали. На улице и в помещениях воссоздали обстановку начала XX века — кассы, телеграф, залы ожиданий и даже буфет. Все пропитано духом ушедшей эпохи, сообщает "ТВ Центр".

После экскурсии по выставке моделей, где мэру Москвы, главе "РЖД" и министру культуры России показали первый отечественный паровоз, делегация направилась туда, где уже сейчас можно заглянуть в будущее — самое современное в России моторвагонное депо. Оно предназначено для технического обслуживания пригородных и городских поездов и планового ремонта высокоскоростных "Сапсанов".

Само депо и только поступившие в парк поезда полностью изготовлены на территории России. Долю импортных материалов и оборудования сократили до минимума.

Инфраструктуры города просто невозможно представить без железнодорожного сообщения. Грузооборот Московского узла по итогам только прошлого года составил 56 миллиардов тонн. Доля пассажирских перевозок за тот же период превысила половину всех пригородных перевозок в России.

Необходимость строительства современного депо была обусловлена не только увеличением объема перевозок. Реализацией проекта Малого кольца Московской железной дороги. В него интегрируют и пригородные радиальные направления, и метрополитен, и даже наземный общественный транспорт.  

"Невозможно, согласитесь, обслуживать все поезда в депо "Металлострой", которые будут ходить от Москвы и на юг, и на север. Поэтому это депо совершенно необходимо. Тоже самое касается и Северо-Кавказской железной дороги. Поэтому по ходу расширения географии скоростного движения такие депо будут возникать, по всей видимости, и в других регионах", - сообщил глава РЖД Владимир Якунин.

Основные строительные работы на Малом кольце Московской железной дороги обещают завершить уже к концу 2015 года.

Михаил Шекоян, Сергей Давидяк, Кирилл Макаров и Андрей Пашутин. "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх