На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 828 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Трамваи вновь вернутся на площадь Тверской заставы после благоустройства

Памятник Максиму Горькому, который вернулся на свое историческое место - визитная карточка площади Тверская Застава у Белорусского вокзала. Теперь это будет не безликое пространство. Здесь появится сквер с липовыми аллеями. Тротуары в некоторых участках будут расширены до 10 метров, красивые газоны и мостовые из гранита, которые привезли из разных уголков России, передает "ТВ Центр".

На Тверской Заставе хоть и появится территория для пешеходов, но она все равно останется крупным транспортным узлом. До площади продлят трамвайные маршруты номер 7 и 9. А на линиях с бесшовными трамвайными рельсами будут работать современные, комфортные и, самое главное, малошумные трамваи с климат-контролем.

"Площадь Тверской Заставы, которая планировалась как окно в Европу. Ключевая площадь Москвы превратилась, к сожалению, в 90- е годы в жалкое зрелище. В начале это было все заставлено ларьками, торговлей хаотичной. Затем это все превратилось в сплошную стоянку машин и хаотичное движение, и постоянную пробку. Затем возникла удивительная идея - создать здесь торговый центр, который бы усугубил все эти проблемы, которые здесь есть", - отметил Собянин.

После этого возникла еще одна идея - сделать транспортную развязку. Но экспертное сообщество пришло к выводу, что в развязке нет необходимости. Поэтому было принято решение вернуть площади первоначальный вид.

"Площадь очень была плохо приспособлена для общественного транспорта, хотя здесь огромное количество людей выходит из Белорусского вокзала, из метро и попадает в такую неприглядную атмосферу. Мы увеличиваем в разы количество остановочных павильонов, делаем трамвайные пути. Делаем разворот таким образом, приближая практически на 500 метров расстояние от вокзала до трамвайных путей", - рассказал Собянин.

"Раньше пробки создавались в результате того, что потоки пересекались. И чтобы выехать с Брестской улицы, надо было дождаться зеленого сигнала светофора. Но двигаться было нельзя, потому что транспорту просто деваться было некуда - он преграждал путь", - отметил профессор МАДИ Эдуард Котлярский.

Такая организация движения серьезно затрудняла проезд. В новой схеме движения основные направления не изменятся, не уменьшится и количество полос.

Екатерина Гоголева, "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх