Основание будущей приводной станции "Лужники" готово на 90 процентов. Совсем скоро серые бетонные стены превратятся в нарядный вестибюль новой канатной дороги, сообщает "ТВ Центр".
"Сама станция будет находиться на втором этаже, дальше люди будут садиться в гондолу и переезжать на ту сторону, на противоположной стороне уже видны залитые фундаменты канатной дороги", - рассказал генеральный директор компании-подрядчика Леонид Ипатов.
Новая канатная дорога протяженностью более 700 метров пройдет над Москвой-рекой и свяжет спортивный комплекс "Лужники" и "Воробьевы горы", только между ними появится еще одна промежуточная станция. Перевозить пассажиров будут 35 закрытых и 10 открытых кабин фуникулера, причем в некоторые из которых можно будет поместиться даже с собственным транспортным средством.
Новую канатную дорогу планируют открыть к началу Чемпиона мира по футболу. Но лыжники ждут ее не меньше, чем футбольные фанаты, которые смогут быстро добираться до стадиона "Лужники". Зимой по ней можно будет подняться и на горнолыжный трамплин, он также будет модернизирован. Большой московский трамплин был построен на Воробьевых горах еще в 1953 году. Бывший тренер Виталий Рязанов вспоминает: в советское время это было идеальная тренировочная база для советских спортсменов. С новой канатной дорогой эти условия будут заново воссозданы для спортсменов.
Помимо обновленного трамплина, на Воробьевых горах появится спортивный кластер: трассы, скалодром, школа олимпийского резерва. А канатная дорога свяжет воедино новое спортивно-туристическое пространство столицы.
Елена Сахно, "ТВ Центр", Москва.
Свежие комментарии