За четыре месяца огромный тоннелепроходческий щит по имени "София" преодолел расстояние в 2,5 тысячи метров на максимальной глубине – 54 метра под землёй. Трасса линии прошла под рекой Ходынка, Звенигородским шоссе, промзоной в районе 1-го Силикатного проезда, крупным железнодорожным узлом и Шелепихинским шоссе.
Путь был трудным: пришлось преодолевать обводнённые подвижные пески, известняк и глину. В настоящее время завершается строительство платформы участка, ведутся работы по бетонированию основных конструкций двух вестибюлей."Все станции находятся в активном строительстве, выполнены где на 70, где на 80 процентов основные конструкции, ведутся работы по возведению внутренних конструкций. На станции "Деловой центр" приступили к работам по инженерному наполнению станционного комплекса и отделочным работам", - рассказал заместитель гендиректора по метростроению компании-подрядчика Юрий Гаврилин.
Теперь тоннелепроходческий комплекс переместят в противоположный конец станции "Шелепиха", откуда он начнёт проходку в сторону "Москва-Сити".
Светлана Картышева, "ТВ Центр"
Свежие комментарии