На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 827 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Началось строительство судоходной части Крымского моста

Самые мощные сваи Крымского моста вбивают в дно Керченского пролива. Конструкцию длиною 70 метров приходится сначала собирать из нескольких труб. Только для одной опоры строителям нужно установить больше сотни таких свай-гигантов, передает "ТВ Центр".

"Сваи погружаются как вертикально, так и под определённым углом. Фактически под каждой опорой мы создаем своеобразные "кусты" свай, которые объединены ростверком. Такое техническое решение обеспечит безопасность, долговечность и надежность данных конструкций с учетом сложной геологии и высокой сейсмики", - сообщает главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов.

Детали опор сначала доставляют по морю на остров Тузла. Там трубы сваривают в одну гигантскую сваю. Чтобы установить их под нужным углом и в точно заданное место в Керченском проливе построили специальную площадку. Опоры должны быть готовы уже через год.

"Работы проходят в непростых погодных условиях: штормы мешают. Но все эти погодные условия и факторы были нами учтены при составлении графиков строительства, поэтому мы рассчитываем, что все работы будут выполнены точно и в срок", - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

Перед тем, как огромные сваи начнут устанавливать, сварочные швы проверяют ультразвуком. Опоры должны быть крепкими и устойчивыми. Ведь на них уже через год установят самую большую деталь моста - арочные проходы, под которыми будут курсировать морские суда.

Несмотря на то, что строительство Крымского моста ведется практически круглосуточно, суда передвигаются по обычному расписанию. Специально для них оставили небольшое пространство.

На глубине опытные подводники расчищают дно и следят за безопасностью. В керченском музее уже открыли выставку, которая состоит из ценных артефактов, найденных на месте строительства.

"Много лет уже отдыхаем в Крыму, очень не хватает как раз вот этого сообщения. Хочется приехать на машине, чтобы увидеть все красоты. Интересно будет посмотреть на завершение этого строительства потому, что масштабы уже сейчас впечатляют", - сказала туристка Наталья Сунгурова.

Историки также рассказывают туристам, как разные цивилизации в течение двух тысяч лет пытались связать два берега транспортным переходом. Мечта сотен поколений должна сбыться в 2019 году. Крымский мост будет самым большим в России. Он не только сделает путь на полуостров быстрее и комфортнее, но и станет произведением архитектурного искусства.

Борис Максудов, Юрий Ламзин, Максим Володин. "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх