На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 828 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Обнаружены тела нескольких погибших при крушении Ту-154

Ту-154 начинает свой путь из аэродрома Чкаловский. В аэропорту Адлер борт Министерства обороны приземляется несколько часов спустя. Там технические службу проводят дозаправку самолета. Полностью готовый к отправке в сирийскую Латакию, лайнер снова поднимается в воздух в двадцать минут шестого. Спустя четверть часа Ту-154 пропадает с радиолокационных радаров диспетчерской службы, не подавая никакого сигнала бедствия.

На борту находились 92 человека - восемь членов экипажа и 84 пассажира. Кроме военнослужащих - 64 артиста ансамбля песни и пляски имени Александрова. Вместе с ними, предположительно, был и художественный руководитель коллектива генерал-лейтенант Валерий Халилов. Частые гости на авиабазе "Хмеймим", в этот раз музыканты летели поздравить военных с наступающим Новым годом. Еще девять человек - журналисты телеканала "Звезда", корреспондент Павел Обухов, оператор Александр Суранов и звукооператор Валерий Ржевский, телеканала "НТВ" - корреспондент Михаил Лужнецкий, оператор Олег Пестов и звукооператор Евгений Толстов и Первого канала - корреспондент Дмитрий Рунков, оператор Вадим Денисов и звукооператор Александр Сойдов. Кроме того, в посадочных списках числится и Елизавета Глинка, больше известная как доктор Лиза.

Уже обнаружено место крушения. По уточнённым данным, самолёт упал на седьмой минуте полёта. Фрагменты самолета найдены в 1,5 километрах от черноморского побережья. Сообщается об обнаружении тела одного из погибших в шести километрах от береговой линии и документов журналистов Первого канала. За ходом поисково-спасательной операции внимательно следит президент Путин.

"Пока нет точной информации. Главное – сейчас делается работа экстренных служб. Здесь нет необходимости в каких-то дополнительных распоряжениях. В случае подобных ситуаций, безусловно, существует определенный сценарий, который сейчас реализуется", - сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Из Москвы в Адлер вылетела комиссия Министерства обороны во главе с заместителем министра Павлом Поповым. Военным следственным отделом Следственного комитета возбуждено уголовное дело.

"Принимаются исчерпывающие меры к установлению всех обстоятельств произошедшего. Изымается предполетная  документация, проводятся  допросы должностных лиц, руководивших полетом, технического персонала, готовившего самолет к вылету и осуществлявшего его дозаправку", - рассказала официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко.

Одной из наиболее вероятных версий катастрофы эксперты предполагают критическую техническую неисправность при наборе высоты. Отмечается и сложность самого аэропорта Адлера - заход только со стороны моря. Возможность ухода на второй круг ограничена. Погодные условия, в свою очередь отмечают метеорологи, были оптимальными. Не исключается и ошибка пилотирования. Хотя в ведомстве добавляют, что экипаж был опытный, с большим налетом на лайнерах данного типа.

Ту-154 - среднемагистральный пассажирский самолёт с тремя турбореактивными двигателями. Был разработан в 1966 году. Серийное производство началось в 1971-м. В период до 2013-го года было выпущено 998 самолётов Ту-154 разных модификаций. Самая распространённая модель пассажирского реактивного самолёта, которую использовали в советские годы.

Самолет построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом, Т-образным оперением. Силовая установка состоит из трех двухконтурных турбореактивных двигателей. Два двигателя размещены по бокам на пилонах, третий — внутри фюзеляжа. Шасси самолёта трёхстоечное, с носовой стойкой. Основные стойки шасси убираются в специальные гондолы на крыле.

Михаил Шекоян, "ТВ Центр". 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх