Теперь для входа в автобус открыты все двери — никаких очередей. В остальном процедура осталась неизменной. Прикладываем карточку к валидатору - поездка засчитана. Для многих, правда, привычка, выработанная за столько лет, оказалась все же сильнее, отмечает "ТВ Центр". Вот и идут по старинке к передней двери.
Ну а там не видят турникета и совсем пугаются.Но, раз уж турникеты убрали, у многих возникает соблазн "проехать зайцем". Поэтому на маршруты вышли усиленные бригады контролеров. Оплата проезда гораздо дешевле штрафа в тысячу рублей.
Скоро валидаторы повесят возле каждой двери автобуса. Первопроходцами новой системы стали самые загруженные маршруты - те, что идут мимо станций метро и между районами.
"Здесь мы основное преимущество видим именно в увеличении скорости движения и сокращения времени на перевозку. Потому что сокращается время на посадку, от этого существенная экономия для пассажиров у них в пути. Как минимум, 5 минут экономии возникает", - говорит директор филиала службы доходов и контроля ГУП "Мосгортранс" Кирилл Кисляков.
А это значит, что в часы пик, когда пассажиропоток наиболее активный, вероятность опоздать на работу или по делам, существенно сокращается. Полностью на бестурникетную систему по всей Москве уже перешло 72 маршрута.
Александра Сергомасова, Александр Шкарбанов, Евгений Кузнецов. "ТВ Центр".
Свежие комментарии