На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 827 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Росавиация предложила ужесточить ответственность пилотов малой авиации

Водолазы совершили почти четыре десятка погружений. Обследовали 700 метров дна. Из-за трудных условий (плохой видимости, мусора и коряг) тело девятого погибшего обнаружить удалось только к вечеру понедельника, сообщает "ТВ Центр".

По версии следствия, причиной ЧП могла стать ошибка пилотирования. Кто её совершил, пока доподлинно неизвестно. Но, исходя из фактов, выводы напрашиваются сами собой. В отличие от пилота вертолета, который перед вылетом уведомил авиационные службы о том, что собирается подняться в небо и согласовал маршрут, пилот самолета летел на свой страх и риск. Никого ни о чем не предупреждал. Более того, по словам очевидцев, мужчина совершал в небе опасные маневры, играя на публику.

На записи, которая появилась в Интернете, видно, как четырехместный Robinson в последние минуты перед столкновением, хоть и идет низко, но делает это аккуратно и уверенно. Но стоило ли в принципе так опускаться над пляжем, где в это время отдыхали десятки людей. Ответ на этот вопрос очевиден.

"Конечно, это сплошное недоразумение, сплошной непорядок. А в авиации мелочей не бывает. Главное в авиации - это дисциплина. Потому что без дисциплины ни один полет не может считаться выполненным с точки зрения безопасности", - говорит военный летчик, Герой России Владимир Алимов.

Еще первого августа Михаил Ермолычев вылетел с аэродрома в Черноголовке и больше не возвращался. По неподтвержденной информации Cessna превратилась в самолет-амфибию совсем недавно. Не исключено, что это был тюнинг "на коленке".

Проблема не только в том, на чем летают. Самый главный подводный камень в том, что в небо сейчас подняться может кто угодно. По крайней мере, на высоту до трехсот метров.

Службу управления воздушным движением, как показывает практика, уведомляют не все. Да и вообще, признают эксперты, в малой авиации сейчас большие проблемы. Начиная от законодательства и заканчивая подготовкой пилотов. Что стало причиной столкновения, на этот раз специалисты МАК выяснят после изучения обломков летательных аппаратов. Но уже сейчас понятно, что "залетных" людей в небе быть не должно.

В Росавиации уже заявили, что рассчитывают на ужесточение наказания для пилотов за умышленное нарушение при использовании воздушного пространства.

Михаил Шекоян, Владимир Хуртин, Виктор Мальцев и Евгений Рыбин. "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх