На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 846 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Вот же шнурок достойный народа его выдвинувшего себе на беду. Бородку сбрить, причёску поправить и на Гитлера вполне ...Зеленский отказал...
  • Георгий Михалев
    А атаки ливана на Израиль, просто гуманитарная помощь.Лавров назвал бес...
  • Константин Самарин
    Зеля в ответ пообещал ввести Доню в состав "95-го кварталла" 😄😄😄Трамп пообещал Зе...

Коммерческие перевозчики будут принимать к оплате карту "Тройка"

Новые машины презентуют на ВДНХ. Площадь перед главным входом все автобусы не вместила. Только в этом году их закупили 198 - все отечественного производства. Комфорт уже успели оценить водители и пассажиры, передает "ТВ Центр".

Новые машины внедряют во все столичные автопарки, попутно обновляя ремонтную базу.

Каждый автобус рассчитан на 85 пассажиров. Внутри - валидаторы, современная система оповещения, климат контроль и ГЛОНАСС. Машины низкопольные, зайти внутрь даже пожилому человеку труда не составит. Общественный транспорт должен быть доступным и комфортным, отмечает мэр столицы.

"В Москве за последние годы закуплено около семи тысяч единиц подвижного состава. Это и автобусы, и троллейбусы, вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк. Около пяти тысяч новых автобусов пришли на линии пассажирского наземного сообщения. В целом, движение стало более комфортным, более регулярным, и скорость движения на общественном транспорте выросла", — заявил Сергей Собянин.

Московский автопарк - один из самых молодых в Европе. Средний возраст машин менее пяти лет. Для сравнения, в Лондоне - это семь с половиной лет, в Стокгольме - восемь, а в столице Австрии - девять лет. Таких показателей Москва достигла всего за пять лет. Сегодня в городе 1280 маршрутов. Больше половины из них автобусные. На рынке здоровая конкуренция - треть всех перевозок осуществляют предприниматели.

Жители северо-запада столицы, наверняка, уже оценили новые микроавтобусы, которые курсируют по 368 маршруту. Они как две капли воды похожи на городской транспорт. Тот же цвет, тот же логотип, но главное  -те же способы оплаты и льготы. Принадлежат машины коммерческому перевозчику, но работают по городскому контракту. Отсюда высокие стандарты обслуживания. Все это в рамках новой модели управления наземным транспортом. К коммерческим перевозчикам и городским автобусам теперь одинаковые требования.

"Мы сделали такой стандарт автобусов. Определили основные параметры: безопасность, комфорт для пассажиров, экология и, соответственно, информирование пассажиров", — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.

Работать под крылом "Мосгортранса" выгодно. Программа позволяет предпринимателям закупать новые автобусы в кредит на пять лет. Гарантом выступает город. Все транспортные компании проходят строгий отбор.

"Мы открыли лимитов на 35 миллиардов рублей, порядка 1000 единиц техники закуплено на наши кредиты, полностью …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх