Новые машины презентуют на ВДНХ. Площадь перед главным входом все автобусы не вместила. Только в этом году их закупили 198 - все отечественного производства. Комфорт уже успели оценить водители и пассажиры, передает "ТВ Центр".
Новые машины внедряют во все столичные автопарки, попутно обновляя ремонтную базу.
Каждый автобус рассчитан на 85 пассажиров. Внутри - валидаторы, современная система оповещения, климат контроль и ГЛОНАСС. Машины низкопольные, зайти внутрь даже пожилому человеку труда не составит. Общественный транспорт должен быть доступным и комфортным, отмечает мэр столицы."В Москве за последние годы закуплено около семи тысяч единиц подвижного состава. Это и автобусы, и троллейбусы, вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк. Около пяти тысяч новых автобусов пришли на линии пассажирского наземного сообщения. В целом, движение стало более комфортным, более регулярным, и скорость движения на общественном транспорте выросла", — заявил Сергей Собянин.
Московский автопарк - один из самых молодых в Европе. Средний возраст машин менее пяти лет. Для сравнения, в Лондоне - это семь с половиной лет, в Стокгольме - восемь, а в столице Австрии - девять лет. Таких показателей Москва достигла всего за пять лет. Сегодня в городе 1280 маршрутов. Больше половины из них автобусные. На рынке здоровая конкуренция - треть всех перевозок осуществляют предприниматели.
Жители северо-запада столицы, наверняка, уже оценили новые микроавтобусы, которые курсируют по 368 маршруту. Они как две капли воды похожи на городской транспорт. Тот же цвет, тот же логотип, но главное -те же способы оплаты и льготы. Принадлежат машины коммерческому перевозчику, но работают по городскому контракту. Отсюда высокие стандарты обслуживания. Все это в рамках новой модели управления наземным транспортом. К коммерческим перевозчикам и городским автобусам теперь одинаковые требования.
"Мы сделали такой стандарт автобусов. Определили основные параметры: безопасность, комфорт для пассажиров, экология и, соответственно, информирование пассажиров", — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
Работать под крылом "Мосгортранса" выгодно. Программа позволяет предпринимателям закупать новые автобусы в кредит на пять лет. Гарантом выступает город. Все транспортные компании проходят строгий отбор.
"Мы открыли лимитов на 35 миллиардов рублей, порядка 1000 единиц техники закуплено на наши кредиты, полностью …
Свежие комментарии