На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 828 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Съемочная группа ТВЦ побывала в лагере для беженцев под Дамаском

Джейдад Артуз — город в десяти километрах от Дамаска, население 120 тысяч человек. Две три из них - беженцы. Во многих семьях мужчины погибли на войне, сражаясь против террористов, сообщает "ТВ Центр".

Кто-то сам нашёл жильё, кого-то приютили родственники. В специальных центрах - их пять в округе - разместили тех, кому идти некуда. В основном бывших жителей Маадамии, Хан аль Шихи и Дареи.

Около трёхсот человек живут в здании, которое раньше занимала школа. Об этом напоминают лишь детские рисунки.

В одной из комнат уже три года обитает Фитна Аль Куцы. Палестинка по происхождению, всю жизнь прожила в сирийском Сбейне.

После нападения террористов из запрещённой в России "Джебхат-ан-Нусры" от родного дома, как, впрочем, и ото всего посёлка, остались лишь воспоминания.

"Мои дети - у них уже свои семьи - разъехались кто куда. В основном за границу. Там пытаются устроить жизнь. Мне идти некуда, да и не зачем. Здесь мне помогают, я завела здесь новых друзей", - говорит женщина.

Муж Фалаки Халиль - старший лейтенант сирийской армии - вывез семью из посёлка Свене неподалёку отсюда. Бежал, опасаясь мести боевиков. Теперь, когда жена и дети в безопасности, вступил в народное ополчение и продолжил защищать свою землю.

Наде Хабиб - с Фалак они живут в соседних комнатах - повезло меньше. На Дарея террористы напали четыре года назад. Детей - сыновьям сейчас шесть и восемь - она спасла. Но о судьбе мужа до сих пор ничего не знает.

"Его могли убить, или взять в плен. Или он спасся. Я надеюсь, что однажды он вернётся. И мы вместе будем воспитывать наших детей", - говорит она.

Перебравшись в пригород Дамаска, первое время Надя снимала квартиру, но деньги быстро закончились. Найти работу не получилось. И поэтому для неё эти стены стали родными.

Михаил Шекоян, Александр Ивановский, "ТВ Центр", Сирия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх