Строительные краны нависли над котлованом будущего тоннеля — с одной стороны стройплощадки работают экскаваторы, с другой — рабочие укладывают коммуникации. На пересечении улиц Народного ополчения и Берзарина уже прослеживаются черты первого в Москве винчестерного тоннеля. Встречные транспортные потоки в нем будут идти друг над другом, сообщает "ТВ Центр".
Дома в этом районе расположены очень близко к проезжей части. В случае строительства традиционного тоннеля расстояние между постройками и дорогой составило бы всего 6 метров. Винчестерная технология удваивает это пространство. Места хватит и для тротуаров, и для зеленых насаждений. Пока же на площадке тесно, каждый метр используется строителями.
Лишь с высоты птичьего полета можно оценить масштабы и замысел дорожной перезагрузки. Реконструированная улица Народного Ополчения станет стратегически важной частью строящейся Северо-западной хорды.
"Сложнейшее инженерное сооружение. Надеюсь, оно будет закончено в 2016 году, хотя по плану - в 2017 году. Таким образом, мы дадим движение от Алабяна до Звенигородки. Сложнейший участок. В целом, сама по себе хорда включает в себя 30 километров и выходит от Сколково до Дмитровского шоссе с выходом на платную дорогу на Шереметьево", - сообщил мэр Москвы.
Хордовая система магистралей на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая дорога. Поток автомобилей будет равномерным и непрерывным. По три полосы в каждом направлении, Светофоры ликвидируют. Для пешеходов только на участке улицы Народного Ополчения построят пять подземных переходов. Столичный хайвей местами отгородят шумозащитными экранами, в ближайших домах окна заменят на пластиковые. Комфортно должно быть всем.
Виктор Прокушев, Александр Савин, Станислав Ильин. "ТВ Центр".
Свежие комментарии