На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 828 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

МЦК разгрузило несколько станций московского метро

За две недели работы Московское центральное кольцо стало свое рода достопримечательностью, сообщает "ТВ Центр". Некоторые приезжают просто так - покататься, все рассмотреть. Возможно, скоро появятся и организованные экскурсии. Для познавательных поездок могут выделить даже отдельный вагон. Москвичи - "за".

На пересадочных узлах, связывающих кольцо со станциями электричек и метро, есть указатели и дежурят волонтеры. До 10 октября МЦК работает в тестовом режиме. Вход бесплатный, все турникеты открыты.

В проекте — 31 станция, 24 из которых уже открыто, 17 пересадок на линии метро и 10 на пригородное сообщение. Не прошло и десяти дней, как администрация МЦК чествовала своего миллионного пассажира.

"Мы изначально ожидали поток несколько меньше. При этом около 78% пассажиров приехали со станций, смежных со станциями метро. То есть, мы можем уже сказать, что МЦК стало полноценной частью метрополитена", - говорит заместитель начальника МЦК по стратегическому развитию Роман Латыпов.

Остальные 22 процента пассажиров воспользовались МЦК, как дополнительной кольцевой линией метрополитена, тем самым снизив нагрузку на подземку. Администрация МЦК принимает обращения граждан с замечаниями или предложениями. Их уже больше шести сотен.

Пассажиры отмечают плавное и практически бесшумное движение, поезда курсируют по бесстыковым путям. На станциях работают энергосберегающие эскалаторы с датчиками движения. В целях экономии электроэнергии транспортно-пересадочные узлы проектировались так, чтобы максимально использовать дневной свет.

Кристина Одиноченко, Константин Степанов-Молодов, Сергей Сенченков, "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх