На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 827 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Ночная парковка на нескольких московских улицах стала бесплатной

Неделю назад под знаками, запрещающими стоянку или остановку, появились дополнительные таблички с указанием времени действия. Далеко не все их заметили. А зря. Автомобилистам стоит знать, что теперь с восьми вечера до восьми утра на 14 улицах Москвы все дневные табу - знаки и желтая линия разметки - теряют свою силу.

Эксперимент уже оценили таксисты. Раньше по ночам в ожидании клиентов приходилось рисковать и стоять под знаком на аварийке. Просто потому, что больше негде. Теперь стоят там же, но уже без опаски.

Запрещающие знаки днем помогают предотвращать серьезные заторы на дорогах. Нарушитель получит штраф или будет эвакуирован. Но ночью, когда город пуст, правила решили смягчить, пока в рамках эксперимента. Правда, порядочные водители, избегающие таких знаков на уровне рефлексов, нововведений пока побаиваются.

Бояться не стоит, объясняют в центре организации дорожного движения. Если водитель уложился во временные рамки и убрал автомобиль вовремя, штраф не придет. По этому пункту как раз и будут оценивать успех инициативы. 

Эксперимент проводится в Центральном округе, между Садовым и Третьим транспортным кольцами. На относительно спокойных и не загруженных ночью улицах. В него вошли Качалинская, 2-я Черногрязская улицы, Октябрьский, Самарский и 2-й Щипковский переулки; Карелин проезд; Спасский, Крестьянский, Путейский тупики, а также отдельные участки Иерусалимской улицы, Лаврского, Коврова, Большого Рогожского и Углового переулков.

"Мы уже провели такой эксперимент в Зеленограде. Сейчас там на постоянной основе установлены такие знаки, и без пяти восемь уже ни одного автомобиля под запрещающим знаком там не установлено. Мы считаем, если в Москве водители будут дисциплинированы, это никак не скажется в ночное время на пропускную способность и не будет мешать движению, то мы признаем этот эксперимент успешным и тогда уже будем думать над тем, как расширять его по всей Москве", - рассказала пресс-секретарь Центра организации дорожного движения правительства Москвы Анастасия Писарь.

Организаторы планируют понаблюдать за трафиком на выбранных улицах в периоды праздников, когда улицы особенно загружены, а также в разные времена года. Первые официальные итоги эксперимента огласят  в следующем году.

Кристина Одиноченко, Сергей Сенченков, "ТВ Центр".

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх