На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 824 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Движение трамваем от "Щукинской" до "Сокола" открыли после ремонта

Сегодня после ремонта открылся участок трамвайных путей от метро "Щукинская" до "Сокола". Маршруты номер 15 и 28 снова работают в привычном режиме. На них выпустили модернизированные трамваи "Витязь-М". Низкопольные, просторные, плавные… они спроектированы так, чтобы поездка стала ещё удобнее.

Жители двух районов опять слышат звон трамваев.

Для столичных пассажиров открыли новые старые маршруты: после ремонта заработал отрезок путей от "Сокола" до "Щукинской". Их начали менять в октябре 2020 года. Еще в январе этого года в Мосгортрансе заявляли, что из-за коронавируса закончить работы смогут только в июле. Однако сдали участок раньше срока.

По новым тихим путям теперь ходит и новый транспорт. Последнюю модель "Витязя" сделали специально для Москвы. Улучшенные системы кондиционирования и пожарной безопасности. Трамваи скоростные и одновременно более удобные для водителей.

"Кабина водителя стала очень удобной. Все необходимое управление находится у меня под рукой, т.е. я быстро могу  принимать решение в дорожной обстановке", - говорит водитель трамвая Дмитрий Королев.

А то, что фраза "Осторожно: двери закрываются!" скоро будет не нужна, сотрудник завода-производителя трамваев смело показывает на себе.

"Если пассажир в последний момент забегает, и водитель не успевает отреагировать, фотодатчик срабатывает на наличие пассажира в двери. Соответственно, его не зажмет", - показывает коммерческий директор компании-производителя трамваев Андрей Юхненко.

Зарядки для телефонов, wi-fi – искушенного столичного пассажира сложно удивить комфортом транспорта. Но получилось. Низкопольные вагоны – удобны родителям с колясками и маломобильным пассажирам. Для них предусмотрели две зоны. При этом и число сидячих мест увеличилось. Для велосипедистов – специальные крепления.

Не позже 10 мая в столице заработают все маршруты, которые закрывали на ремонт. Но главное, в Мосгортрансе больше не намерены останавливать трамваи на время замены полотна. Работы будут вести по ночам, а движение станет бесперебойным.

Иван Колесников, Валерия Дзгоева, Андрей Корнилов, Денис Руднев. "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх