На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 828 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

По словам Собянина, реконструкция Волоколамского путепровода завершится к концу года

Реконструкция Волоколамского путепровода через Малое кольцо железной дороги переходит к следующему этапу. Закончен фундамент, завершена установка опор, на свои места встали пролётные сооружения. Вскоре начнётся укладка дорожного полотна, сообщает "ТВ Центр".

"Находимся на важном объекте, на Волоколамском шоссе. И сразу несколько объектов, сразу несколько задач решается — это собственно автомобильный переезд, он расширяет Волоколамку в этом месте с шести до десяти полос. Это трамвайный путепровод и технологический путепроводов, который позволяет запустить на РЖД пассажирское движение, все работы должны закончиться в 2016 году", — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

Длина автодорожного путепровода 160 метров, трамвайного — 80. После завершения реконструкции количество полос увеличится с шести до десяти, учли и выделенку для общественного транспорта. Все это позволит в несколько раз увеличить пропускную способность транспортного узла.

В среднем строительство объекта такой сложности занимает 36 месяцев. В данном случае рассчитывают управиться в два раза быстрее. Открытие запланировано на середину следующего года.  Это не смотря на то, что узел состоит сразу из трех элементов — основной эстакады,  трамвайной и технической с коммуникациями. Работы ведутся в круглосуточном режиме. Движение транспорта не останавливают. В сентябре автомобильные потоки пустят по новым боковым эстакадам и приступят к средней части.

"Перепустим движение по этой части. От середины до конца будем разбирать вторую часть. Будем поднимать ее, а затем запускать середину", — рассказали сотрудники строительной организации. Как раз в высоте старой эстакады и кроется основная проблема. 

Раньше этот путь использовали в промышленных целях и по нему ездили дизельные локомотивы. В строительстве высоких эстакад не было смысла. Сейчас, когда Малое кольцо приспосабливают для пассажирских перевозок, по всей длине необходимо установить контактную сеть, а значит увеличить высоту путепроводов.  Провода под напряжением будут крепиться к нижней части конструкции транспортной развязки.

"Высота существующего автомобильного путепровода не соответствует габаритам, которые необходимы для электротяги будущего пассажирского движения, почти на два метра", — подчеркнул первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы Петр Аксенов.

Реконструкция данного участка — стратегический элемент подготовки Малого кольца Московской  железной дороги. Его длина составит 54 километра, а …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх