На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 826 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

В Москве развернуто активное строительство новой кольцевой линии метро

Станция метро "Лефортово" - промежуточная, на перегоне между синей и желтой линиями столичной подземки. От "Электрозаводской" до "Авиамоторной" — ключевой участок Третьего Пересадочного контура. Эта линия будет самой протяженной в Москве — более 60 километров, передает "ТВ Центр".

Строительство северо-восточного участка идет в сложных условиях плотной городской застройки.

Марьина Роща, Сокольники, Басманный, Соколиная гора и Лефортово -  густонаселенные исторические районы Москвы. На поверхности огорожена относительно компактная площадка. Основные работы ведутся под землей.

"Он (проект по выносу сетей на этой станции, - прим. ред.) реализован на 90%. Из, самое главное, зоны котлована все сети вынесены, что позволяет строителям спокойно опускаться, закреплять котлован, ну и в скором времени приступить непосредственно к основным конструкциям станции метро "Лефортово", - отметил заместитель главного инженера строительной компании подрядчика Сергей Борисенко.

Стены колодца, уходящего под землю на десятки метров, укреплены массивными стальными балками. На языке строителей, это - демонтажная камера. Финишная точка для двух тонеллепроходческих щитов. Одной из машин, которую строители по традиции называют женским именем "Анастасия", до конца маршрута осталось всего девять метров. Ее сестре-близнецу "Альмире" - немного больше - 50! После завершения прокладки двух тоннелей со стороны "Электрозаводской", машины пойдут на юг, в сторону "Нижегородской". В то время, как в Лефортово начнется возведение непосредственно пассажирского терминала станции. При этом работы на всех строящихся участках Третьего пересадочного контура ведутся одновременно. В эксплуатацию новые станции вводят по мере готовности.

"Сегодня в стройке находится 25 километров, в активной фазе строительства. Общее время строительства всего кольца - до 20-го, 21-го года. В этом году ведем первые станции подземного кольца от "Делового центра" до "Петровского парка". Ну, и надеемся, что в следующем году этот участок также будет построен", - сказал мэр города Сергей Собянин.

Восточная часть второго подземного кольца в столичном метро - не только транспортная перемычка между радиальными линиями подземки, но и точка присоединения новой ветки, Кожуховской. Ее строительство ведется действительно опережающими темпами. Причем движение поездов на участке от Некрасовки до Косино, возможно, запустят уже в следующем году. И это лишь часть масштабного проекта по строительству Третьего пересадочного контура.

"31 станция, которая свяжет между собой радиальные направления, железные дороги, пригород. На 10-20% разгрузит эти линии соединит между собой поперечными связками многие районы Москвы. И даст возможность присоединять новые радиальные направления", - отметил Сергей Собянин.

Завершение работ по введению в эксплуатацию всех станций Третьего пересадочного контура позволит пассажирам значительно сократить время в дороге. Особенно это касается жителей присоединенных территорий. В центр города они смогут добираться в два-три раза быстрее.

Андрей Сидоренко, Владимир Черных, Александр Терентьев, "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх